
Тренинги
Тренинги от Центра бизнес-технологий ТОТ формируют у участников комплексный подход, как на практике использовать полученные знания для повышения эффективности бизнеса.
Наш формат – это обучение, созданное практиками для практиков, имеющее уникальные преимущества:
информация в основном передается активными методами: через визуализацию, диалоги, обсуждения бизнес-кейсов;
каждый важный бизнес-метод изучается с помощью упражнений, моделирований и симуляций;
тренер модерирует и систематизирует все возникающие вопросы и идеи;
участники, которые являются специалистами из различных бизнес-направлений в своих компаниях, активно обмениваются собственным опытом, мыслями и примерами, создает синергию для всей группы;
разработано около 70 базовых учебных программ, которые актуализируются под требования бизнес-среды и адаптируются под запросы клиентов.
Финансы
Финансы для руководителей нефинансистов
Основные положения финансового менеджмента; принципы составления отчетности и бюджета компании; анализ финансовой информации, эффективное управление финансовыми потоками и затратами; оценка целесообразности реализации инвестиционных проектов.
Финансы для HR
Основы корпоративных финансов; взаимосвязь финансовых показателей и стратегии компании с функцией управления персоналом, включая процессы HR-бюджетирования и принятия управленческих решений.
Финансы для отдела продаж
Основные финансовые практики, применение которых способствует повышению результативности и эффективности отдела продаж, в том числе увеличению объемов продаж и прибыльности товарного портфеля.
Учет затрат по процессам
Управленческий учет затрат; идентификация бизнес-процессов; применение метода Activity Based Costing; грамотное сокращение затрат различных подразделений предприятия.
Финансовый контроллинг
Применение инструментария финансового контроллинга для интеграции и координации деятельности разных подразделений и достижения оперативных и стратегических целей.
Сбалансированная система показателей
Эффективное внедрение Сбалансированной системы показателей на всех уровнях деятельности компании для реализации выбранной стратегии и обеспечения долгосрочного успеха.
Управленческий учет и бюджетирование
Управление финансовыми потоками предприятия; внедрение и ведение управленческого учета; тонкости бюджетного процесса; формирование бюджетов всех уровней, контроль их выполнения; мотивация центров финансовой ответственности.
Финансы для ИТ
Финансовая картина работы компании; нахождение нужной информации в финансовых документах; определение четких критериев обоснования управленческих решений; составление бюджетов направления ИТ.
Финансы для топ-менеджеров
Многогранное видение финансовых потоков и индикаторов деятельности предприятия; современные подходы в управлении корпоративными финансами для обеспечения комплексного долгосрочного развития предприятия.
Бюджетирование
Прогнозирование и действенное бюджетирование деятельности предприятий; формирование бюджетов всех уровней, контроль их выполнения и достижения поставленных целей.
Ценообразование
Сочетание на практике маркетингового и экономического подходов к ценообразованию для достижения финансовых целей компании; восприятие цены потребителями.
Применение МСФО
Принципы подготовки финансовой отчетности согласно международным стандартам (МСФО); трансформация отчетности из формата П(С)БУ в формат МСФО; консолидация отчетности предприятий холдинговой группы.
Финансово-экономический анализ предприятия
Инструменты комплексного финансово-экономического анализа состояния предприятия и результатов его деятельности; использование выводов для генерирования идей повышения эффективности компании и разработки планов ее развития.
Подготовка к выходу на IPO
Компетенции, необходимые для понимания, как осуществляется IPO, что влияет на его результаты и как поддержать вашу компанию в процессе привлечения капитала путем первичного публичного размещения акций.
Финансовое моделирование
Применение математических, экономических и финансовых методов моделирования, чтоб эффективно обосновывать и принимать решения как в стратегической перспективе, так и на операционном уровне.
Управление затратами
Управление затратами; оптимизация затрат на предприятии и калькуляция себестоимости продукции; эффективное использование инструментов стратегического управленческого учета.
Бизнес-статистика и статистический анализ
Использование статистического анализа для моделирования деятельности предприятия с учетом его внутренних целей и влияния внешней среды.
Управление рисками
Практические пути идентификации, оценки и управления рисками на постоянной системной основе и при выходе из кризисных ситуаций; создание карты рисков компании; разработка плана антикризисных мероприятий.
Логистика и закупки
Эффективные закупки и управление запасами
Навыки организации эффективного процесса и управления запасами для своевременного и качественного обеспечения предприятия продукцией при оптимальном уровне затрат.
Производственный менеджмент и логистика
Навыки грамотной организации производственного процесса; обеспечение последовательного непрерывного потока продуктов и услуг от поставщиков к потребителям.
Закупочная логистика. Планирование материальных ресурсов
Навыки эффективной организации бизнес-процесса закупок и планирования материальных ресурсов, управления информационными потоками в сфере закупок
Управление складом
Навыки эффективной организации работы склада и управления складскими затратами; внедрение адресной системы хранения; планирование складских зон; ведение складского учета и документооборота.
Эффективные закупки и переговоры в закупках
Навыки эффективной организации и сопровождения процесса закупок, планирование заказов, управление запасами, эффективной коммуникации и ведения переговоров с поставщиками.
Стратегические закупки
Определение стратегии закупок в современных условиях быстрых изменений; согласование стратегии предприятия и стратегии закупок; оптимальное соотношение цены и качества в закупках; управления моделями взаимоотношений с поставщиками.
Транспортная логистика
Навыки эффективного управления перевозками и транспортным хозяйством; планирование транспортных работ и маршрутизации автотранспорта; внедрение учета перевозок; оценка перевозчиков.
Управление цепочкой поставок
Навыки управления цепями поставок для поддержания непрерывного процесса производства и реализации продукции; внедрение философии Just-in-time, теории ограничений Э. Голдратта.
Операционное совершенство
Операционный менеджмент
Системное понимание Теории ограничений и конкретный практический набор инструментов для ее реализации; внедрение Теории ограничений на разных типах производства.
Нормирование труда
Нормирование разных видов деятельности; интегрирование нормы производительности в систему мотивации персонала; формирование системы вознаграждения.
Принятие решений
Анализ информации с помощью разных методов; ознакомление с технологиями принятия решений в условиях неопределенности и навыки их применения на практике.
Бережливое производство
Последовательное воплощение принципов бережливого производства; формирование промышленной культуры и привлечение сотрудников к повышению эффективности компании.
Оптимизация процессов для сокращения затрат
Навыки идентификации, оптимизации, реинжиниринга и постоянного совершенствования бизнес-процессов для сокращения затрат предприятия.
LEAN инструменты
Понимание сути Lean-концепции; изучение опыта реального производственного предприятия, внедряющего инструменты бережливого производства; стандартизация работ.
Система 5S организации рабочих мест
Возможности бережливого производства; внедрение системы организации эффективных рабочих мест 5S и поддержка ее работоспособности.
Организация и экономика производства
Навыки построения комплексной и эффективной системы организации производственных процессов (основных, вспомогательных, обслуживающих).
Практика поиска информации
Функционирование медийного / информационного пространства; поисковые средства по организацим, брендам, персоналиям; создание информационного продукта.
Менеджмент
Менеджмент для руководителей подразделений
Ключевые аспекты планирования, организации и контроля работ; практики управления персоналом и тайм-менеджмента в подразделениях.
Стратегическая сессия
Навыки формирования эффективной бизнес-стратегии устойчивого развития предприятия; налаживание коммуникации в команде менеджеров и повышение эффективности работы.
Agile: методы гибкого управления проектами
Методика гибкого управления проектами Agile; эффективное использование Agile-инструментов в управлении проектами; бизнес-анализ Agile.
Деловые переговоры
Правильное и эффективное ведение переговоров в разных бизнес-контекстах; применение тактик влияния; анализ скрытых и явных намерений партнера; разрешения конфликтов.
Управление изменениями
Планирование изменений; готовность к незапланированным изменениям; навыки управления изменениями; взаимосвязь стоимости предприятия и инноваций; работа с сопротивлением.
Инновации
Развитие инновационного мышления; навыки моделирования и создания инновационных процессов в бизнесе; подход к решению задач и проблем с креативной стороны.
Управление проектами
Современные методики и концепции для организации эффективной системы управления проектами; формирование технического задания; структуризация работ; риски проект.
HR-бренд успешной компании
Понимание HR-брендинга; анализ внутренних и внешних возможностей создания и внедрения HR-бренда вашего предприятия; навыки продвижения HR-бренда.
Успешная презентация
Навыки и знания, позволяющие создать правильно структурированную и эффективную презентацию; правила вербальной и невербальной передачи информации; влияние на аудиторию.
Тайм-менеджмент и делегирование полномочий
Оптимизация рабочих процессов с помощью методик управления временем; эффективность использования личного времени.
Управление проектами с использованием MS Project
Управление проектами; навыки использования MS Project как инструмента эффективного планирования проектов; сетевой график.
Управление персоналом
Экономика управления человеческими ресурсами
Построение эффективной системы управления человеческим капиталом для обеспечения результативности, конкурентных преимуществ и устойчивого развития бизнеса.
Командообразование
Формирование команды, нацеленной на достижение поставленных задач, с взаимным доверием и благоприятной социально-психологичной атмосферой.
Стресс менеджмент. Управление конфликтами
Техники влияния и коммуникации для предотвращения появления конфликтных ситуаций; навыки использования конфликтных коммуникаций для достижения результатов.
Управление вознаграждением
Внедрение на предприятии оптимальных методов управления вознаграждением и мотивации персонала; грейдинговая система; вилки начисления окладов; классификация рабочих мест.
Оценка персонала
Методики оценивания персонала, условия их применения, конкретные технологии, помогающие выстроить «правильную» систему оценки компании.
Эффективная коммуникация с подчиненными
Навыки искусного коммуникатора и мотиватора; приемы и техники действенной внутренней коммуникации на практике; эффективное общение и увеличение влияния на вашу аудиторию
Управление персоналом на основе KPIs
Построение на основе ключевых показателей эффективности методики управления персоналом, которая обеспечит действенную и совершенную систему мотивации и стимулирования.
Мотивационный менеджмент
Планирование, внедрение и развитие системы материальной и нематериальной мотивации персонала для обеспечения долгосрочного успеха компании.
Продажи и маркетинг
Категорийный менеджмент
Навыки рационального формирования ассортимента предприятия, чтоб максимально удовлетворить спрос потребителей, при этом повышая общую маржинальность предприятия.
Антикризисные коммуникации
Навыки планирования антикризисных мероприятий, разработки сценариев противодействия кризисам, управления информационными рисками.
Дизайн мышление
Навыки дизайн-мышления для разработки бизнес-решений, новых процессов, продуктов и услуг, ориентированных на человека; выявление и понимание потребности.
Эффективные коммуникации бизнеса
Навыки системного подхода к организации отношений с клиентами, управления коммуникациями и повышения стоимости бизнеса.
Основы переговоров
Навыки эффективной подготовки к переговорам и успешного ведения переговорного процесса с клиентами; применение стратегий переговоров; чтение партнера; активное слушание.