top of page

Основы переговоров

Открытый тренинг

Место проведения: г. Киев, ул. Эспланадная, (конференц-зал ТОТ)

Группа: участники с разных компаний

Программа: стандартная

10 700 грн*

Корпоративный формат

Место проведения: ваша территория

Группа: участники вашей компании

Программа: адаптируется и согласовывается с вами

Уточняйте*

*При заказе с сайта скидка 7% от указанной цены

*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам

О тренинге

Тренер: Екатерина Ярошенко

Длительность: 2 дня (16 часов)

Направление обучения:

Продажи и маркетинг

Язык: украинский, русский

После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат

Бонусы

  • перечень литературы на тему деловых переговоров

Описание

Тренинг Основы переговоров.jpg

Кому:

менеджерам по продажам и по работе с постоянными клиентами, торговым агентам, маркетологам и бренд-менеджерам, мерчендайзерам, категорийным менеджерам, специалистам по закупкам, руководителям всех уровней, а также всем профессионалам, кому необходимы навыки ведения переговоров.

Цель бизнес-тренинга:

научиться эффективно готовиться к переговорам и успешно вести переговорный процесс, применяя эффективные стратегии переговоров.

 

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • правильно ставить цели и готовиться к проведению переговоров

  • понимать этапы переговоров, применять соответствующие для каждого этапа приемы

  • эффективно использовать аргументацию

  • создавать психологический портрет клиента

  • понимать и «читать» партнера по переговорам, разгадывать «язык» тела

  • применять правила и приемы активного слушания

1. Переговоры. Структура. Виды

  • Что такое переговоры и какими они бывают

  • Определение типа переговоров

2. Этапы переговоров

  • Подготовка (Постановка личных целей, сбор информации, анализ информации, документация, разработка возможных вариантов для маневров и пр.)

  • Начало переговоров (Практические советы и методы)

  • Основная часть переговоров

  • Завершение переговоров

  • Практика

 

3. Стратегии переговоров. Виды

  • Техники ведения переговоров

  • Методы аргументации

  • Как узнать манипуляцию, как реагировать

  • Тактика оппонента и выбор контригры

  • Техники работы с возражениями

  • Аргументация

 

4. Психологический портрет клиента

  • Создание психологического портрета клиента

  • Матрица психологических типов

 

5. Метапрограммы (понимание и «чтение» партнера по переговорам, «язык» тела)

  • Проактивный – Рефлективный

  • Движение «К» – Движение «От»

  • Внутренняя – Внешняя референция 

  • Возможности – Процедуры

 

6. Активное слушание

  • Правила активного слушания

  • Приемы активного слушания

Программа

Резюме тренера

Катерина Ярошенко – сертифицированный бизнес-тренер, консультант, руководящий партнер в компании «BeReal» (Литва).

С 2009 работает в сфере разработки, развития и управления проектами. Имеет опыт в разработке стратегии, организации продаж, создании новых продуктов и вывод их на рынки Украины и ЕС.

Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: разработка ТМ «Василько» (детские развивающие игрушки); организация отдела продаж и реализация стратегии продаж; сотрудничество с торговыми сетями (АШАН, NOVUS, KOCMO и пр.); построение стратегии работы с клиентами; формирование эффективной бизнес-модели коммуникации и много других.

Екатерина Ярошенко
bottom of page