Деловые переговоры
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Менеджмент
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
перечень литературы по теме деловых переговоров
Описание

Кому:
менеджерам всех уровней, проектным командам, менеджерам по продажам и закупкам, владельцам бизнеса и всем, кому необходимы навыки ведения деловых переговоров.
Цель бизнес-тренинга:
научиться правильно и эффективно вести переговоры в различных бизнес-контекстах и применять эффективные тактики влияния.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
понимать основы бизнес-психологии
-
использовать оптимальные для разных случаев техники ведения переговоров
-
анализировать скрытые и явные намерения партнера
-
применять различные приемы достижения согласия и методики воздействия
-
различать применяемые собеседником техники влияния и противостоять воздействию
-
эффективно разрешать конфликты
1. Основы бизнес-психологии
-
Транзактный анализ. Его применение в переговорах с клиентами
2. Психология переговоров с клиентами
-
Цели переговоров и оптимизация условий их достижения
-
Социально-психологические барьеры и фильтры восприятия
-
Геометрия переговорного пространства
-
Стандартные позиции сторон в переговорах
-
Анализ скрытых явных намерений партнера
-
Чтение языка жестов
3. Стратегии и тактики переговоров с клиентами
-
Техники переговоров
-
Тактические уловки в переговорах
-
Стратегии задавания вопросов – получения информации
-
Позиционный торг
-
Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями
-
Приемы достижения согласия
-
Создание необходимого эмоционального настроя у себя и у партнера
-
Полезные эмоциональные состояния
-
Технологии стимулирования эмоций
-
Способы завершения переговоров
4. Тактические способы воздействия на клиента
-
Влияние через субъектные характеристики
-
Учет стиля восприятия партнера
-
Воздействие на мышление
-
Аргументация
-
Контраргументация
-
Уход от аргументации
-
Речевое влияние
-
Эмоциональные и внушающие слова
-
Влияние грамматической формы.
-
Воздействие через последовательность слов
-
Влияние задаваемых вопросов
-
Эмоциональное воздействие
-
Создание эмоционального притяжения
5. Программирование мышления в переговорах с клиентами
-
Применение техник НЛП в переговорном процессе
-
Манипуляции на службе переговорщика
-
Техники влияния и противостояния влиянию (манипуляции, психологическое давление, программирование)
6. Конфликты в переговорах
-
Причины возникновения
-
Как их избежать
-
Техники эффективного разрешения
-
Как из конфликта извлечь пользу
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, эксперт по повышению эффективности деятельности предприятий, коуч по развитию и совершенствованию, сертифицированный бизнес-тренер, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: оценка и мотивация персонала; оптимизация организационных и функциональных структур и межфункционального взаимодействия и много других.