Деловые переговоры
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Менеджмент
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
перечень литературы по теме деловых переговоров
Описание
Кому:
менеджерам всех уровней, проектным командам, менеджерам по продажам и закупкам, владельцам бизнеса и всем, кому необходимы навыки ведения деловых переговоров.
Цель бизнес-тренинга:
научиться правильно и эффективно вести переговоры в различных бизнес-контекстах и применять эффективные тактики влияния.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
понимать основы бизнес-психологии
-
использовать оптимальные для разных случаев техники ведения переговоров
-
анализировать скрытые и явные намерения партнера
-
применять различные приемы достижения согласия и методики воздействия
-
различать применяемые собеседником техники влияния и противостоять воздействию
-
эффективно разрешать конфликты
1. Основы бизнес-психологии
-
Психологические отличия людей от целого ряда атрибутов, включая их личность, ценности, восприятие и эмоции
-
Мотивационные характеристики людей и стимулирующие эффекты бизнеса и работы
-
Межличностные отношения и корпоративная культура в бизнесе
-
Обзор специфических социально психологических процессов
-
Настройки человеческих отношений и нормы организационной культуры. Этика и инклюзивность, понимание разнообразия
-
Деловое и неофициальное общение. Понятие двустороннего общения
-
Транзактный анализ. Его применение в переговорах с контрагентами
-
Эмоциональный интеллект
2. Основы переговоров с контрагентами
-
Цели переговоров и оптимизация условий их достижения
-
Социально-психологические барьеры и фильтры восприятия
-
Геометрия переговорного пространства
-
Стандартные позиции сторон в переговорах
-
Анализ скрытых явных намерений партнера
-
Чтение языка жестов
3. Стратегии и тактики переговоров с контрагентами
-
Техники переговоров
-
Стратегии переговоров. Условия реализации
-
Позиционный торг
-
Стратегии задания вопросов – получение информации
-
Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями
-
Приемы достижения согласия
-
Создание необходимого эмоционального настроя у себя и у партнера
-
Полезные эмоциональные состояния
-
Технологии стимулирования эмоций
-
Способы завершения переговоров
4. Тактические способы действия на контрагента
-
Воздействие через субъектные характеристики
-
Выявление стиля восприятия партнера
-
Воздействие на мышление
-
Аргументация и контраргументация. Уход от аргументации
-
Языковое влияние
-
Эмоциональные и веселые слова
-
Влияние грамматической формы
-
Воздействие через последовательность слов
-
Эмоциональное действие
-
Воздействие вопросов
-
Создание эмоционального тяготения
5. Программирование мышления в переговорах с контрагентами
-
Применение техники НЛП в переговорном процессе
-
Манипуляции на службе переговорщика
-
Техники воздействия и противостояния воздействию (манипуляции, психологическое давление, программирование)
6. Конфликты в переговорах
-
Типы конфликтов
-
Этапы развития конфликта
-
Диагностика источника и этапа конфликта
-
Управление межличностными конфликтами
-
Стратегии поведения в конфликте
-
Как их избежать
-
Техники эффективного решения
-
Как из конфликта извлечь пользу
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, эксперт по повышению эффективности деятельности предприятий, коуч по развитию и совершенствованию, сертифицированный бизнес-тренер, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: оценка и мотивация персонала; оптимизация организационных и функциональных структур и межфункционального взаимодействия и много других.