top of page

Ценообразование: маркетинговый и экономический подходы

Открытый тренинг

Место проведения: г. Киев, ул. Эспланадная, (конференц-зал ТОТ)

Группа: участники с разных компаний

Программа: стандартная

10 700 грн*

Корпоративный формат

Место проведения: ваша территория

Группа: участники вашей компании

Программа: адаптируется и согласовывается с вами

Уточняйте*

*При заказе с сайта скидка 7% от указанной цены

*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам

О тренинге

Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая 

Длительность: 2 дня (16 часов)

Направление обучения:

Финансы

Язык: украинский, русский

После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат

Бонусы

  • решение заданий

  • перечень литературы по теме тренинга

  • рабочий Excel-файл «Расчет цены», предназначен для расчета цены

  • консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после завершения тренинга

Описание

Тренинг Ценообразование.jpg

Кому:

маркетологам, менеджерам по продажам, категорийным и бренд-менеджерам, руководителям отделов сбыта, сотрудникам планово-финансовых департаментов, отвечающих за бюджетирование доходов, финансовым аналитикам, экспертам по стратегическому планированию, собственникам малого и среднего бизнеса.

Цель бизнес-тренинга:

научиться сочетать на практике маркетинговый и экономический подходы к ценообразованию для достижения финансово-экономических целей компании.

 

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • определять основные факторы, влияющие на ценообразование

  • понимать структуру цены, использовать программы по снижению затрат

  • анализировать экономическую эффективность ассортимента вашей продукции

  • понимать восприятие цены потребителями, определять экономическую ценность товара и измерять ценовую чувствительность

  • использовать методы оптимального представления цен

  • строить систему скидок с учетом психологических приемов ценообразования

  • выбирать ценовую политику для различных видов рынков

  • разрабатывать и эффективно применять ценовые стратегии и ценовую политику, учитывающие финансовое положение и цели компании

1. Основные факторы, влияющие на ценообразование

  • Ценовой анализ

  • Конкуренция

  • Поведение покупателей

  • Затраты

  • Инфляция и налоги

  • Ценовая эластичность

  • Психологическое восприятие цены

2. Структура цены. Калькуляция и затраты

  • Понятия себестоимость и затраты

  • Анализ и принципы разделения затрат

  • Примеры программ по снижению затрат

  • Анализ экономической эффективности ассортимента

3. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли

  • Понятие эластичности

  • Методы определения ценовой эластичности

  • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене

  • Условия для максимизации выручки и прибыли

 

4. Восприятие цен потребителями и методы представления цен потребителям

  • Восприятие ценовых различий

  • Экономическая ценность товара\услуги и метод ее расчета

  • Формулировка относительных цен

  • Влияние представления на восприятие цены

  • Факторы, влияющие на ценовую чувствительность потребителей

  • Измерение ценовой чувствительности

5. Практическая методика оценки последствий изменения цены

  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены

  • Критерии эффективности изменения цены

 

6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка

  • Принципы применения скидок

  • Пороговые уровни снижения цены

  • Экономическая оценка основных видов скидок

  • Построение системы скидок

  • Психологические приемы ценообразования

7. Ценовая политика в зависимости от типа рынка

  • Ценообразование и структура рынка

  • Определение вида рынка

  • Методы ценообразования на разных типах рынка

8. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции

  • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей

  • Построение дистрибуционной политики

9. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»

  • Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель»

  • Поведение дилера

  • Последствия для производителя и всей системы

  • Мероприятия со стороны производителя

10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики

  • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками

  • Практическая модель прогнозирования финансового состояния

11. Ценовые стратегии и условия их применения

  • Стратегия высоких цен

  • Стратегия низких цен

  • Стратегия усредненных цен

  • Стратегия скидок

  • Выбор стратегии, рентабельность, динамика прибыли

  • Политика изменения цен

 

Программа

Резюме тренера

Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по операционному, организационному развитию компаний и финансовому анализу, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».

Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.

Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: внутренний финансовый аудит; сопровождение выхода IT компаний на IPO; постановка системы управленческого учета и бюджетирования и много других.

Ольга Пестрецова-Блоцкая
bottom of page