Ценообразование: маркетинговый и экономический подходы
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Финансы
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
решение заданий
-
перечень литературы по теме тренинга
-
рабочий Excel-файл «Расчет цены», предназначен для расчета цены
-
консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после завершения тренинга
Описание
Кому:
маркетологам, менеджерам по продажам, категорийным и бренд-менеджерам, руководителям отделов сбыта, сотрудникам планово-финансовых департаментов, отвечающих за бюджетирование доходов, финансовым аналитикам, экспертам по стратегическому планированию, собственникам малого и среднего бизнеса.
Цель бизнес-тренинга:
научиться сочетать на практике маркетинговый и экономический подходы к ценообразованию для достижения финансово-экономических целей компании.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
определять основные факторы, влияющие на ценообразование
-
понимать структуру цены, использовать программы по снижению затрат
-
анализировать экономическую эффективность ассортимента вашей продукции
-
понимать восприятие цены потребителями, определять экономическую ценность товара и измерять ценовую чувствительность
-
использовать методы оптимального представления цен
-
строить систему скидок с учетом психологических приемов ценообразования
-
выбирать ценовую политику для различных видов рынков
-
разрабатывать и эффективно применять ценовые стратегии и ценовую политику, учитывающие финансовое положение и цели компании
1. Основные факторы, влияющие на ценообразование
-
Ценовой анализ
-
Конкуренция
-
Поведение покупателей
-
Затраты
-
Инфляция и налоги
-
Ценовая эластичность
-
Психологическое восприятие цены
2. Структура цены. Калькуляция и затраты
-
Понятия себестоимость и затраты
-
Анализ и принципы разделения затрат
-
Примеры программ по снижению затрат
-
Анализ экономической эффективности ассортимента
3. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли
-
Понятие эластичности
-
Методы определения ценовой эластичности
-
Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене
-
Условия для максимизации выручки и прибыли
4. Восприятие цен потребителями и методы представления цен потребителям
-
Восприятие ценовых различий
-
Экономическая ценность товара\услуги и метод ее расчета
-
Формулировка относительных цен
-
Влияние представления на восприятие цены
-
Факторы, влияющие на ценовую чувствительность потребителей
-
Измерение ценовой чувствительности
5. Практическая методика оценки последствий изменения цены
-
Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены
-
Критерии эффективности изменения цены
6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка
-
Принципы применения скидок
-
Пороговые уровни снижения цены
-
Экономическая оценка основных видов скидок
-
Построение системы скидок
-
Психологические приемы ценообразования
7. Ценовая политика в зависимости от типа рынка
-
Ценообразование и структура рынка
-
Определение вида рынка
-
Методы ценообразования на разных типах рынка
8. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
-
Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей
-
Построение дистрибуционной политики
9. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»
-
Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель»
-
Поведение дилера
-
Последствия для производителя и всей системы
-
Мероприятия со стороны производителя
10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
-
Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками
-
Практическая модель прогнозирования финансового состояния
11. Ценовые стратегии и условия их применения
-
Стратегия высоких цен
-
Стратегия низких цен
-
Стратегия усредненных цен
-
Стратегия скидок
-
Выбор стратегии, рентабельность, динамика прибыли
-
Политика изменения цен
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по операционному, организационному развитию компаний и финансовому анализу, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: внутренний финансовый аудит; сопровождение выхода IT компаний на IPO; постановка системы управленческого учета и бюджетирования и много других.