Финансы для отделов продаж
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Финансы
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
решение заданий
-
перечень литературы по финансам
-
примеры бюджетов компаний
-
рабочий Excel-файл «Система оценки деятельности предприятия», предназначенный для анализа деятельности предприятия за последние пять лет
-
рабочий Excel-файл «Косвенный метод Cash Flow», предназначенный для проверки корректности составления основных финансовых отчетов (Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств
-
рабочий Excel-файл «Прогнозирование продаж», рассчитанный для статистического прогноза шестью методами прогнозирования
-
консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после окончания тренинга
Описание
Кому:
менеджерам по продажам и по работе с постоянными клиентами, категорийным и бренд-менеджерам, руководителям отделов сбыта, торговым агентам, товароведам, а также сотрудникам планово-финансовых департаментов, отвечающих за бюджетирование доходов.
Цель бизнес-тренинга:
изучить основные финансовые практики, применение которых способствует повышению результативности и эффективности отдела продаж, в том числе увеличению объема продаж и прибыльности товарного портфеля, поддержанию необходимого уровня оборотного капитала, своевременного получения задолженности от дебиторов, эффективного применения политики скидок.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
оценить потребность вашего бизнеса в оборотном капитале, определить источники его финансирования, эффективно управлять оборотным капиталом
-
разрабатывать оптимальную для компании политику инкассации, включающую процедуры работы с дебиторами и взыскания счетов
-
оценивать, анализировать и ранжировать клиентов согласно выбранным критерия, оптимизировать клиентский портфель для обеспечения заданной нормы прибыли
-
балансировать ассортимент производимых и реализуемых товаров по ширине и глубине
-
эффективно рассчитывать и применять скидки, оценивать их реальную стоимость и влияние на рентабельность
-
выстраивать процесс продаж на основании аргументации о финансовой выгоде, получаемой клиентом от приобретения
-
понимать и интерпретировать основную информацию, содержащуюся в финансовой отчетности
1. Управление оборотным капиталом компании
-
Операционный и финансовый циклы
-
Управление денежными средствами
-
Анализ движения денежных средств
-
Дефицит или излишек денежных средств
-
Управление дебиторской задолженностью
-
Анализ дебиторской задолженности
-
Величина оборотного капитала. Расчет потребности бизнеса в финансировании
-
На что используется и за счет чего финансируется оборотный капитал?
-
Сколько оборотного капитала требуется бизнесу?
2. Стандарты кредитоспособности, кредитный период
-
Скидки при сделках за наличные
-
Политика инкассации
3. Управление клиентским портфелем компании
-
Основные факторы эффективности клиентского портфеля
-
Анализ клиентского портфеля. Рейтинговая оценка клиентов
-
Управление клиентским портфелем
4. Управление материально-производственными запасами
-
Политики управления запасами
-
Расчет оптимальной величины запаса
-
Управление партиями закупок
5. Управление товарным портфелем компании
-
Товарно-аналитические матрицы
-
Формирование товарного портфеля
-
Балансировка ассортимента по ширине и глубине
6. Политика использования скидок
-
Зачем нужны скидки и как правильно их использовать? Примеры неправильного использования скидок
-
Политика использования скидок
-
Расчет величины скидок
-
Классификация издержек, виды прибыли и рентабельности
-
Сколько на самом деле стоят скидки?
7. Финансовая аргументация – обязательный этап продаж
-
Выделение финансовых выгод и умение предоставить их клиенту
-
Финансовые преимущества работы с новым продуктом
-
Различия между покупкой товара и вложением средств в товар
8. Информация, которая содержится в финансовой отчетности
-
Содержание статей баланса
-
Информация о предприятии, которую можно получить из баланса
-
Содержание отчета о прибылях и убытках
-
Информация о текущей деятельности предприятия, которую можно получить из отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств
-
Отражение продаж и коммерческой деятельности предприятия в бухгалтерском учете
-
Эффективное взаимодействие продаж и бухгалтерского учета
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по операционному, организационному развитию компаний и финансовому анализу, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: внутренний финансовый аудит; сопровождение выхода IT компаний на IPO; постановка системы управленческого учета и бюджетирования и много других.