top of page

HR-бренд успешной компании

Открытый тренинг

Место проведения: г. Киев, ул. Эспланадная, (конференц-зал ТОТ)

Группа: участники с разных компаний

Программа: стандартная

10 700 грн*

Корпоративный формат

Место проведения: ваша территория

Группа: участники вашей компании

Программа: адаптируется и согласовывается с вами

Уточняйте*

*При заказе с сайта скидка 7% от указанной цены

*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам

О тренинге

Тренер: Ирина Илейко

Длительность: 2 дня (16 часов)

Направление обучения:

Менеджмент

Язык: украинский, русский

После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат

Бонусы

  • перечень литературы на тему развития HR-бренду

Описание

Тренінг HR-бренд.jpg

Кому:

менеджерам по персоналу, HR-директорам, HR-менеджерам и HR-бизнес-партнерам, менеджерам среднего и топ-уровня, проектным менеджерам, владельцам бизнеса.

Цель бизнес-тренинга:

углубить понимание HR-брендинга, научиться анализировать внутренние и внешние возможности создания и внедрения HR-бренда вашего предприятия, а также получить навыки профессионального продвижения HR-бренда.

 

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • определять целевые аудитории HR-брендинга

  • понимать все риски, возможности и основные ошибки по созданию и внедрению HR-бренда

  • овладеть алгоритм создания и внедрения HR-бренда

  • сформировать внешний и внутренний НR-бренды вашей компании

  • выбирать оптимальные каналы для продвижения вас как работодателя

  • избегать типичных ошибок в построении НR-бренда

  • оценивать экономическое влияние от внедрения НR-бренда на финансовые показатели предприятия

1. Актуальность HR-бренда для компании

  • HR-бренд работодателя: что это такое?

  • Ключевые задачи и показатели его эффективности

  • Риски, возможности и основные заблуждения относительно создания и внедрения HR-бренда

  • Взаимосвязь HR-бренда с брендом компании

  • Кто должен заниматься формированием HR-бренда?

  • Примеры как уровень вовлеченности сотрудников влияет на финансовый результат компании

 

2. Основные целевые аудитории HR-брендинга

  • Работающие сотрудники компании и их друзья

  • Бывшие сотрудники

  • Персонал клиентов и партнеров компании

  • Персонал компаний-конкурентов

  • Лидеры мнений, журналисты, блогеры и т.д.

 

3. Этапы создания и внедрения HR-бренда

  • Факторы, влияющие на HR-бренд:

    • вид бизнеса

    • система управления

    • корпоративная культура

    • система мотивация

    • содержание работы

    • возможности карьерного, профессионального и личностного роста

  • Определение текущего имиджа компании и оценка ее деловой репутации (СМИ, отзывы, слухи)

  • Анализ внутренних и внешних возможностей создания и внедрения HR-бренда

  • Алгоритм создания и внедрения HR-бренда:

    • генерация и отбор идей

    • развитие концепции

    • тестирование

    • разработка программы запуска

    • тестовый запуск

    • коммерческий запуск

 

4. Внутренний HR-бренд

  • Взаимосвязь HR-бренда и основные процедуры в управлении персоналом:

    • подбор и адаптация сотрудников

    • контроль исполнительской дисциплины

    • получение системной обратной связи от руководства

    • мотивация и стимулирование персонала

    • оценка и формирование кадрового резерва

    • организация ротации персонала

    • соблюдение корректной процедуры увольнения сотрудников

  • Правила формирования корпоративной культуры

  • Система наставничества в компании и программа адаптации новичков

  • Разработка и внедрение системы обучения и корпоративных мероприятий

  • Вовлеченность первых лиц в процесс создания и внедрения HR-бренда компании

 

5. Внешний HR-бренд

  • Создание бренд-бука компании (концепция, имя, внешний вид)

  • Разработка коммуникативной стратегии

  • Развитие карьерного раздела на сайте компании

  • Позиционирование компании в социальных сетях

  • Как и где создать «правильную карьерную страницу»?

  • Создание контент-плана

 

6. Каналы продвижения внешнего HR-бренда

  • Действующие сотрудники компании

  • Кандидаты на вакантные должности

  • Бывшие сотрудники компании

  • Персонал клиентов и партнеров

  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и др.

  • Построение работы с вузами

  • Интернет (e-mail рассылка, социальные сети)

  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)

  • Сарафанное радио

 

7. Личный бренд сотрудника компании

  • Оценка полноты заполнения и регулярности ведения личного профиля сотрудника компании в социальных сетях

  • Программа запуска личного брендинга

 

8. Ошибки в построении HR-бренда

  • Внешний HR-бренд не бывает без внутреннего и наоборот

  • Экономия или излишнее финансирование

  • Излишняя оптимизация HR-процессов

  • Нарушение последовательности этапов реализации

  • Недооценка роли первых лиц в построении HR-бренда

  • Ошибки в реализации мероприятий по продвижению внутреннего и внешнего HR-бренда

 

9. Экономический эффект от внедрения HR-бренда

  • Система оценки экономического эффекта от внедрения HR-бренда

  • Основные показатели эффективности

Программа

Резюме тренера

Ирина Илейко – сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант, коуч первых лиц компаний, HR Business partner компании «Центр бизнес-технологий ТОТ».

Имеет 15-тилетний опыт работы в управлении человеческими ресурсами, в том числе в разработке кадровой политики, формировании и управлении HR-подразделением, организации полного цикла системы обучения и развития.

Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: проект «Универсальный менеджер» для подразделений, разработка и проведение мероприятий для формирования позитивного имиджа компании, повышения уровня лояльности сотрудников (исследования, опросы, корпоративный сайт) і много других. 

Ирина Илейко
bottom of page