HR-бренд успешной компании
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ирина Илейко
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Менеджмент
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
перечень литературы на тему развития HR-бренду
Описание
Кому:
менеджерам по персоналу, HR-директорам, HR-менеджерам и HR-бизнес-партнерам, менеджерам среднего и топ-уровня, проектным менеджерам, владельцам бизнеса.
Цель бизнес-тренинга:
углубить понимание HR-брендинга, научиться анализировать внутренние и внешние возможности создания и внедрения HR-бренда вашего предприятия, а также получить навыки профессионального продвижения HR-бренда.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
определять целевые аудитории HR-брендинга
-
понимать все риски, возможности и основные ошибки по созданию и внедрению HR-бренда
-
овладеть алгоритм создания и внедрения HR-бренда
-
сформировать внешний и внутренний НR-бренды вашей компании
-
выбирать оптимальные каналы для продвижения вас как работодателя
-
избегать типичных ошибок в построении НR-бренда
-
оценивать экономическое влияние от внедрения НR-бренда на финансовые показатели предприятия
1. Актуальность HR-бренда для компании
-
HR-бренд работодателя: что это такое?
-
Ключевые задачи и показатели его эффективности
-
Риски, возможности и основные заблуждения относительно создания и внедрения HR-бренда
-
Взаимосвязь HR-бренда с брендом компании
-
Кто должен заниматься формированием HR-бренда?
-
Примеры как уровень вовлеченности сотрудников влияет на финансовый результат компании
2. Основные целевые аудитории HR-брендинга
-
Работающие сотрудники компании и их друзья
-
Бывшие сотрудники
-
Персонал клиентов и партнеров компании
-
Персонал компаний-конкурентов
-
Лидеры мнений, журналисты, блогеры и т.д.
3. Этапы создания и внедрения HR-бренда
-
Факторы, влияющие на HR-бренд:
-
вид бизнеса
-
система управления
-
корпоративная культура
-
система мотивация
-
содержание работы
-
возможности карьерного, профессионального и личностного роста
-
-
Определение текущего имиджа компании и оценка ее деловой репутации (СМИ, отзывы, слухи)
-
Анализ внутренних и внешних возможностей создания и внедрения HR-бренда
-
Алгоритм создания и внедрения HR-бренда:
-
генерация и отбор идей
-
развитие концепции
-
тестирование
-
разработка программы запуска
-
тестовый запуск
-
коммерческий запуск
-
4. Внутренний HR-бренд
-
Взаимосвязь HR-бренда и основные процедуры в управлении персоналом:
-
подбор и адаптация сотрудников
-
контроль исполнительской дисциплины
-
получение системной обратной связи от руководства
-
мотивация и стимулирование персонала
-
оценка и формирование кадрового резерва
-
организация ротации персонала
-
соблюдение корректной процедуры увольнения сотрудников
-
-
Правила формирования корпоративной культуры
-
Система наставничества в компании и программа адаптации новичков
-
Разработка и внедрение системы обучения и корпоративных мероприятий
-
Вовлеченность первых лиц в процесс создания и внедрения HR-бренда компании
5. Внешний HR-бренд
-
Создание бренд-бука компании (концепция, имя, внешний вид)
-
Разработка коммуникативной стратегии
-
Развитие карьерного раздела на сайте компании
-
Позиционирование компании в социальных сетях
-
Как и где создать «правильную карьерную страницу»?
-
Создание контент-плана
6. Каналы продвижения внешнего HR-бренда
-
Действующие сотрудники компании
-
Кандидаты на вакантные должности
-
Бывшие сотрудники компании
-
Персонал клиентов и партнеров
-
Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и др.
-
Построение работы с вузами
-
Интернет (e-mail рассылка, социальные сети)
-
Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)
-
Сарафанное радио
7. Личный бренд сотрудника компании
-
Оценка полноты заполнения и регулярности ведения личного профиля сотрудника компании в социальных сетях
-
Программа запуска личного брендинга
8. Ошибки в построении HR-бренда
-
Внешний HR-бренд не бывает без внутреннего и наоборот
-
Экономия или излишнее финансирование
-
Излишняя оптимизация HR-процессов
-
Нарушение последовательности этапов реализации
-
Недооценка роли первых лиц в построении HR-бренда
-
Ошибки в реализации мероприятий по продвижению внутреннего и внешнего HR-бренда
9. Экономический эффект от внедрения HR-бренда
-
Система оценки экономического эффекта от внедрения HR-бренда
-
Основные показатели эффективности
Программа
Резюме тренера
Ирина Илейко – сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант, коуч первых лиц компаний, HR Business partner компании «Центр бизнес-технологий ТОТ».
Имеет 15-тилетний опыт работы в управлении человеческими ресурсами, в том числе в разработке кадровой политики, формировании и управлении HR-подразделением, организации полного цикла системы обучения и развития.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: проект «Универсальный менеджер» для подразделений, разработка и проведение мероприятий для формирования позитивного имиджа компании, повышения уровня лояльности сотрудников (исследования, опросы, корпоративный сайт) і много других.