Антикризисные коммуникации
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Эллина Шнурко-Табакова
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Маркетинг и продажи
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
материалы сессии
-
месяц доступа к полной версии автоматизированного сервиса attackindex.com и 20% скидки на подписку
Описание
Кому:
собственникам и топ-руководителям компаний; службам безопасностей предприятий; руководителям отделов: PR, MarCom, Стратком.
Цель бизнес-тренинга:
получить знания и навыки в системном подходе к планированию антикризисных мероприятий, разработке сценариев противодействия кризисам, управлению информационными рисками.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
разрабатывать информационную стратегию компании с учетом рисков
-
определять и прогнозировать кризисы и репутационные риски
-
создавать матрицу функциональных обязанностей информационного пространства
-
прогнозировать негатив и работать с ним
-
готовить сценарии активностей для кризисных ситуаций
1. Формирование стратегического видения
-
Миссия и ценности организации
-
Долгосрочные цели на рынке
-
Оценка внешнего влияния на достижение целей
2. Стоимость предприятия
-
Факторы стоимости предприятия
-
Роль информации в стоимости предприятия
-
Нематериальные активы – репутация
-
Роль лидеров предприятия
3. Информация и ее обработка
-
Происхождение информации и ее виды
-
Конвергенция медиа, гибридные вызовы
-
Дуальность социальных сетей
-
Угрозы и их классификация
4. Кризисы, структура и ожидания
-
Корпоративная репутация
-
Ожидания целевых групп
-
Модель влияния кризиса
-
Система информационного противодействия
5. Ситуационная осведомленность
-
Исследования, статистика, мониторинг
-
Декомпозиция угроз
-
Системы оповещения
-
Рейтингование и регламенты
6. Информационная безопасность
-
Определения и термины
-
Оценки опасности и готовности
-
Принципы информационного противодействия
-
Непосредственные и опосредованные формы коммуникаций
-
Особенности взаимоотношений со СМИ в кризисы
7. Технологии
-
Рейтингование приоритетов
-
Выбор инструментов коммуникаций
-
Системы сбора и распространения информации
-
Календарь информационных поводов
8. Бюджет антикризисных коммуникаций
-
Бюджетирование коммуникаций
-
Оценки опасности и готовности
-
Измерение результатов кампаний
-
Расчет антикризисных мероприятий
Программа
Резюме тренера
Эллина Шнурко-Табакова – эксперт по информационной безопасности и гибридным конфликтам, бизнес-тренер, волонтер, блогер, общественный деятель, председатель правления Совета информбезопасности и киберзащиты, лидер проекта Attack Index компании Index Systems, директор издательства СофтПресс.
Разнообразный опыт управления кризисными ситуациями, организации аналитических отделов и их развитие, усовершенствование системных коммуникаций в бизнесе. Опыт разноформатных консультационных мероприятий для силовых структур Украины и Эстонии. 25 лет в медиа бизнесе профессионального контента в области информационных технологий, телекоммуникаций, промышленности, кибербезопасности.