Стресс менеджмент. Управление конфликтами
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Управление персоналом
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
перечень литературы по менеджменту
-
примеры описания основных бизнес-процессов предприятия
Описание
Кому:
менеджерам среднего и топ-уровней, руководителям подразделений, HR-директорам, HR-менеджерам и HR-бизнес-партнерам, менеджерам по персоналу, проектным менеджерам, скрам-мастерам, владельцам бизнеса.
Цель бизнес-тренинга:
освоить техники воздействия, коммуникации и мотивации для предотвращения появления конфликтных ситуаций; адекватно оценивать ситуацию и управлять эмоциями вследствие возникновения конфликта; научиться грамотно использовать конфликтные коммуникации для достижения нужных результатов в переговорах и управлении; овладеть стратегии выхода из конфликта, не допустив его эскалации.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
использовать различные технологии конструктивного разрешения конфликта
-
организовывать обратную связь и коммуникации в конфликтных ситуациях
-
диагностировать настроения среди сотрудников
-
управлять собственным эмоциональным состоянием и поведением во время конфликта
-
предотвращать появление конфликтов и конфликтных ситуаций
-
быстро решать конфликтную ситуацию и завершать конфликт
1. Управление стрессом
-
Признаки стресса
-
Источники стресса
2. Управление работой, задачи и приоритеты
-
Формирование системы целей: долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные
-
Управление рабочими и личными зонами ответственности
3. Технологии восстановления
-
Хаос или стабильность. Мотивация хаосом. Состояние «потока»
-
Расширения собственных рамок
-
Рефрейминг
-
Стресс как источник ресурсного состояния
-
Полезные эмоциональные состояния
4. Управление отношениями, людьми, сложные люди
5. Структура компетенции «коммуникация»
-
Знание себя
-
Взаимодействие с собой
-
Знание других
-
Взаимодействие с другими
-
Принятие решений
6. Процесс коммуникации
-
Цели коммуникации и оптимизация условий их достижения
-
Социально-психологические барьеры и фильтры восприятия
-
Геометрия коммуникационного пространства
-
Стандартные позиции сторон во взаимодействии
-
Анализ скрытых явных намерений партнера
-
Чтение языка жестов
7. Тактические способы воздействия на подчиненного
-
Учет стиля восприятия партнера
-
Воздействие на мышление
-
Аргументация, контраргументация, уход от аргументации
-
Речевое влияние
-
Влияние задаваемых вопросов
-
Эмоциональное воздействие
8. Мотивационный анализ подчиненных
-
Соотношение понятий мотивация и стимулирование. Цели мотивирования персонала. Мотивирование с учетом потребностей подчиненных
-
Мотиваторы. Мотивирующие факторы
-
Принципы воздействия на мотивацию
-
Векторы мотивации к работе
-
Внутренняя мотивация: мотивация на Я на Ты, на Дело
-
Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников
-
Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы. Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами
-
Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
9. Эмоциональный интеллект. Осознание эмоционального мира
-
Знание собственных эмоций
-
Методы управление эмоциями
-
Осознание эмоций других людей
-
Технологии стимулирования эмоций
-
Выстраивание отношений с другими людьми
10. Обратная связь, создающая уверенность
-
Препятствия эффективной обратной связи
-
Использование основных внутренних качества
-
Визуализация успешной деятельности
-
Скрытые ресурсы личной эффективности
-
Парадоксы обратной связи
11. Управление конфликтом
-
Суть и природа конфликта
-
Стили поведения в конфликте для разрешения ситуации
-
Использование навыков конструктивного взаимодействия для предотвращения конфликта
-
Методы управления конфликтами. Признать и озвучить. Противостояние манипуляции. Отделение интересов от позиций. Изменение ситуации, выход из конфликта
-
Управление собственным эмоциональным состоянием
-
Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
-
Формы, исходы и критерии завершения конфликтов
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области организационного развития, прошла программу Human Resource Management Standards for SMEs, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: формирование бизнес-команд; разработка и внедрение системы экономической мотивации персонала; оценка и аудит персонала; оптимизация организационных структур и численности персонала и много других.