top of page

Стресс менеджмент. Управление конфликтами

Открытый тренинг

Место проведения: г. Киев, ул. Эспланадная, (конференц-зал ТОТ)

Группа: участники с разных компаний

Программа: стандартная

10 700 грн*

Корпоративный формат

Место проведения: ваша территория

Группа: участники вашей компании

Программа: адаптируется и согласовывается с вами

Уточняйте*

*При заказе с сайта скидка 7% от указанной цены

*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам

О тренинге

Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая

Длительность: 2 дня (16 часов)

Направление обучения:

Управление персоналом

Язык: украинский, русский

После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат

Бонусы

  • перечень литературы по менеджменту

  • примеры описания основных бизнес-процессов предприятия

Описание

Тренинг Управление конфликтами.jpg

Кому:

менеджерам среднего и топ-уровней, руководителям подразделений, HR-директорам, HR-менеджерам и HR-бизнес-партнерам, менеджерам по персоналу, проектным менеджерам, скрам-мастерам, владельцам бизнеса.

Цель бизнес-тренинга:

освоить техники воздействия, коммуникации и мотивации для предотвращения появления конфликтных ситуаций; адекватно оценивать ситуацию и управлять эмоциями вследствие возникновения конфликта; научиться грамотно использовать конфликтные коммуникации для достижения нужных результатов в переговорах и управлении; овладеть стратегии выхода из конфликта, не допустив его эскалации.

 

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • использовать различные технологии конструктивного разрешения конфликта

  • организовывать обратную связь и коммуникации в конфликтных ситуациях

  • диагностировать настроения среди сотрудников

  • управлять собственным эмоциональным состоянием и поведением во время конфликта

  • предотвращать появление конфликтов и конфликтных ситуаций

  • быстро решать конфликтную ситуацию и завершать конфликт

1. Управление стрессом

  • Признаки стресса

  • Источники стресса

 

2. Управление работой, задачи и приоритеты

  • Формирование системы целей: долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные

  • Управление рабочими и личными зонами ответственности

 

3. Технологии восстановления

  • Хаос или стабильность. Мотивация хаосом. Состояние «потока»

  • Расширения собственных рамок

  • Рефрейминг

  • Стресс как источник ресурсного состояния

  • Полезные эмоциональные состояния

 

4. Управление отношениями, людьми, сложные люди

5. Структура компетенции «коммуникация»

  • Знание себя

  • Взаимодействие с собой

  • Знание других

  • Взаимодействие с другими

  • Принятие решений

 

6. Процесс коммуникации

  • Цели коммуникации и оптимизация условий их достижения

  • Социально-психологические барьеры и фильтры восприятия

  • Геометрия коммуникационного пространства

  • Стандартные позиции сторон во взаимодействии

  • Анализ скрытых явных намерений партнера

  • Чтение языка жестов

 

7. Тактические способы воздействия на подчиненного

  • Учет стиля восприятия партнера

  • Воздействие на мышление

  • Аргументация, контраргументация, уход от аргументации

  • Речевое влияние

  • Влияние задаваемых вопросов

  • Эмоциональное воздействие

 

8. Мотивационный анализ подчиненных

  • Соотношение понятий мотивация и стимулирование. Цели мотивирования персонала. Мотивирование с учетом потребностей подчиненных

  • Мотиваторы. Мотивирующие факторы

  • Принципы воздействия на мотивацию

  • Векторы мотивации к работе

  • Внутренняя мотивация: мотивация на Я на Ты, на Дело

  • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников

  • Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы. Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами

  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?

 

9. Эмоциональный интеллект. Осознание эмоционального мира

  • Знание собственных эмоций

  • Методы управление эмоциями

  • Осознание эмоций других людей

  •  Технологии стимулирования эмоций

  • Выстраивание отношений с другими людьми

 

10. Обратная связь, создающая уверенность

  • Препятствия эффективной обратной связи

  • Использование основных внутренних качества

  • Визуализация успешной деятельности

  • Скрытые ресурсы личной эффективности

  • Парадоксы обратной связи

 

11. Управление конфликтом

  • Суть и природа конфликта

  • Стили поведения в конфликте для разрешения ситуации

  • Использование навыков конструктивного взаимодействия для предотвращения конфликта

  • Методы управления конфликтами. Признать и озвучить. Противостояние манипуляции. Отделение интересов от позиций. Изменение ситуации, выход из конфликта

  • Управление собственным эмоциональным состоянием

  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций

  • Формы, исходы и критерии завершения конфликтов

Программа

Резюме тренера

Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области организационного развития, прошла программу Human Resource Management Standards for SMEs, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».

Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.

Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: формирование бизнес-команд; разработка и внедрение системы экономической мотивации персонала; оценка и аудит персонала; оптимизация организационных структур и численности персонала и много других.

Ольга Пестрецова-Блоцкая
bottom of page