Клиентоцентричность: новая бизнес модель
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 1 день (8 часов)
Направление обучения:
Менеджмент
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
список литературы на тему менеджмента
-
примеры описания основных бизнес-процессов предприятия
Тренинг – часть модульного курса "Управление предприятием во время и после войны".
Другие модули курса:
Описание
Кому:
менеджерам среднего и топ-уровней, менеджерам проектов и проектным командам, руководителям отделов, филиалов и подразделений, специалистам по оптимизации процессов и эффективности, менеджерам по операционным улучшениям и инновациям, скрам-мастерам, HR-менеджерам и HR-бизнес-партнерам, владельцам бизнеса.
Цель бизнес-тренинга:
приобрести навыки построения длительного сотрудничества с клиентами, кризисной коммуникации, критического мышления и принятия решений в условиях неопределенности.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
формировать долгосрочные отношения с клиентами
-
получите навыки кризисной коммуникации
-
правильно строить и восстанавливать доверие внутри коллектива
-
развивать навыки критического мышления
-
принимать решения в условиях неопределенности
1. Клиентоцентричность в новых условиях
-
Системное понимание нового подхода к клиентоцентричности
-
Сознательный подход к принятию решений с целью достижения лучших результатов
-
Построение долгосрочных отношений с клиентами
2. Кризисная коммуникация, как сформировать доверие
-
Какие потребности каждого из нас в кризисном период
-
Правила коммуникация в период нестабильности
-
Доверие , как критическое условие на пути к эффективной коммуникации
-
Какое влияние имеет доверие на уровне личности в контексте его построения в целом
-
Как правильно строить и восстанавливать доверие внутри коллектива
3. Критическое мышление как основа эффективных бизнес-решений
-
Определение критического мышления
-
Процесс критического мышления
-
Использование критического мышления для структурирования и связи с бизнес-задачами
-
Описание критического мышления с использованием модели RED
-
Стандарты критического мышления
-
Оценка своих навыков критического мышления
-
Способы развития навыков критического мышления
-
Техники использования навыков критического мышления
-
Чек-листы для рациональных решений
-
Модель критического мышление
-
Оценка своих навыков критического мышление
-
Методы и инструменты обработки и анализа информации
4. Решение проблем
-
Разница между решением проблем и принятием решений
-
Понимание того, как неопределенность и риск влияют на принятие вами решения
-
Психология принятие решений. Психологический механизм принятие решений
-
Ожидаемая полезность
-
Парадоксы рациональности
-
Факторы, что влияют на принятие решений
-
Методы решение проблем
-
Методы выбора решения
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, эксперт-практик по управлению проектами, бизнес-аналитик, коуч проектных команд, сертифицированный бизнес-тренер, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: разработка принципов и методологии проектного менеджмента компании, фасилитация и внедрение Agile инструментов для проектных команд и многие другие.