Эффективные закупки и переговоры в закупках
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Логистика и закупки
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
решение зданий
-
перечень литературы по логистике управления запасами и закупками
-
примеры описания бизнес-процесса закупок и управления запасами
-
примеры стандартов и регламентов управления закупками и запасами
-
примеры бюджетов закупок предприятия
-
рабочий Excel-файл «Прогнозирование продаж», предназначен для статистического прогноза шестью методами
-
рабочий Excel-файл «АВС, XYZ анализ», предназначен для АВС и XYZ анализа
-
консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после завершения тренинга
Описание
Кому:
руководителям департаментов логистики, менеджерам и специалистам по закупкам, менеджерам по поставкам, категорийным и бренд-менеджерам, руководителям отделов сбыта, торговым агентам, товароведам, специалистам и менеджерам финансовых подразделений, владельцам бизнеса.
Цель бизнес-тренинга:
получить навыки эффективной организации закупок, планирование заказов, управление запасами и ведения переговоров с поставщиками.
После прохождения тренинга Вы научитесь:
-
эффективно строить коммуникацию с контрагентом
-
применять различные методики ведения переговоров для достижения поставленных целей
-
организовывать рабочие процессы отдела закупок, определять обязанности, специализацию и размер штата специалистов
-
сопровождать закупочные процедуры
-
организовывать систему контроля за запасами
-
планировать пополнение запасов, рассчитывать страховой запас
-
определять цикл заказа для товаров сезонного / несезонного спроса
-
рассчитывать показатели эффективности закупок и разрабатывать план действий для достижения лучших результатов деятельности
1. Принципы эффективных закупок
-
Понимание ландшафта закупок и его роль в организации
-
Выявление и анализ потребностей и требований
-
Внедрение стратегий экономии расходов и закупок на основе стоимости
-
Управление и уменьшение рисков при закупке
2. Организационная структура управления закупками
-
Обязанности отдела закупок
-
Требования руководства компании к функции закупок
-
Специализация внутри функции закупок и снабжения
-
Размер штата специалистов
-
Руководство снабжением
3. Закупочные процедуры
-
Идентификация бизнес-процессов закупок
-
Идентификация потребности
-
Методы закупок
-
Формирование заказа
-
Сопровождение выполнения заказа
4. Передовые стратегии закупок
-
Анализ рынка и прогнозирование потребностей
-
Разработка и внедрение стратегии закупок
-
Управление категориями товаров и услуг
-
Оценка и выбор поставщиков
-
Анализ затрат и оптимизация закупок
-
Обзор приобретения программного обеспечения и инструментов
-
Использование технологий для оптимизации процесса закупок
5. Выбор поставщика и управление им
-
Разработка четких критериев отбора на основе качества, стоимости и эффективности доставки
-
Проведение эффективного исследования и оценки поставщиков.
-
Ведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками на оптимальные условия
-
Построение крепких отношений сотрудничества с поставщиками
6. Навыки ведения переговоров для закупок
-
Понимание различных стилей и их эффективности
-
Отработка ключевых техник ведения переговоров: опрос, слушание, активное общение
-
Овладение искусством создания стоимости и беспроигрышных решений
-
Обсуждение цены, условия оплаты, графики поставок и других ключевых элементов договора
7. Структура процесса коммуникации
-
Цели коммуникации с поставщиками и оптимизация условий их достижения
-
Социально-психологические барьеры и фильтры восприятия
-
Стандартные позиции сторон во взаимодействии
-
Анализ скрытых и явных намерений партнера
-
Стратегии «задачи вопросов – получение информации»
-
Позиционный торг
-
Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями
-
Приемы достижения согласия
-
Создание необходимого эмоционального настроения у себя и партнера
-
Аргументация, контраргументация, отход от аргументации
-
Эмоциональное воздействие
8. Расширенные стратегии переговоров
-
Тактика переговоров для разных сценариев закупки (запросы на предложения, аукционы и т.п.)
-
Использование данных и исследования рынка для укрепления вашей позиции на переговорах
-
Интеграция этических и ответственных практик в переговоры
-
Создание долгосрочной ценности путем совместных переговоров
9. Постоянное усовершенствование закупок
-
Важность постоянного усовершенствования процессов закупок
-
Определение областей для усовершенствования практики закупок
-
Внедрение механизмов обратной связи для усовершенствования закупок
-
Постановка целей личного и организационного развития в закупках
-
Показатели эффективности закупок
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по организации процессов предприятия (закупки, производство, транспорт, складирование и т.д.), CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: построение эффективной складской и транспортной логистики; управление товарными категориями; построение цепочек поставок; прогнозирование спроса и много других.