Методы гибкого управления Agile (Scrum)
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Менеджмент
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
решение заданий
-
перечень литературы по управлению проектами
-
примеры описания бизнес-процесса управления проектами
-
примеры стандартов и регламентов управления проектами
Описание

Кому:
проектным менеджерам и командам, тим-лидам, бизнес-аналитикам, девелоперам, системным аналитикам, продакт оунерам (product owners), QA-менеджерам (управление качеством), руководителям IT департаментов, скрам-мастерам, владельцам бизнеса.
Цель бизнес-тренинга:
освоить методику гибкого управления проектами Agile и эффективно использовать ее инструменты в управлении проектами.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
понимать ценности и принципы Agile, возможности его применения в различных сферах деятельности компании
-
формировать эффективное взаимодействие в кросс-функциональной команде
-
работать по методикам Scrum и Kanban
-
планировать спринты, проводить ежедневные митинги, ревью спринта и ретроспективу
-
создавать, поддерживать и развивать Product Backlog
-
выстраивать коммуникацию в команде, проводить фасилитацию, управлять сложными ситуациями внутри команды
-
выявлять зоны риска внедрения методологии Agile
1. Agile как образ мышления и современного подхода в реализации проектов
-
Agile процессы в текущей деятельности компании. Как использовать Agile в различных областях деятельности компаний
-
Ценности и принципы Agile
-
Ориентация на клиента вместо ориентации на прибыль. Предпосылки для гибкости. Продукт в Agile
-
Построение Value Stream Map
-
Гибкие организационные структуры
-
Оценка и планирование в Agile. Система планирования, прогнозирования и бюджетирования в Agile
-
Циклы обратной связи как альтернатива прогнозированию и контролю
-
Кросс-функциональные команды как основной строительный блок гибких организаций
2. Базовые методы гибкой разработки Scrum и Kanban
-
Базовые принципы Scrum и Kanban
-
Что такое framework, определяемся с терминологией
-
Роли, процессы, принципы, инструменты и артефакты
-
Kanban – организация процессов от идей до результата
-
Основные ценности и практики Kanban, мультикомандные доски
-
Шаблоны внедрения и управления изменениями на примере Scrum и Kanban
-
Kanban как способ выстроить прозрачные процессы на уровне департамента
-
Роли в Scrum. За что отвечает каждая из ролей. Мифы и факты о ролях. Product Owner как максимизатор ценности продукта. Scrum Master как агент изменений и улучшений
-
Команда разработки – самоорганизующаяся и кросс-функциональная
-
События в Scrum
-
Планирование спринта. Ежедневные митинги. Ревью спринта и ретроспектива. Цель спринта. Зачем она нужна и как ее достичь
-
Оценки в Scrum. Абсолютное и относительное оценивание. Planning Poker
-
Артефакты в Scrum. Как достигать их прозрачности и эффективно работать с ними
-
Требования и Product Backlog – как его создавать, поддерживать и развивать
-
Приоритезация требований в Agile/Scrum
3. Роль лидера в гибкой организации. Инструменты лидера
-
Классификация лидеров.
-
Четкая коммуникация (эффективная вербальная и невербальная (визуальная) коммуникация)
-
Командный брифинг
-
Фасилитация (управление групповой динамикой)
-
«Волшебные» вопросы коучинга
-
Основной инструмент мотивации – Обратная Связь
-
Медиация (управление сложными ситуациями внутри команд)
4. Практическое внедрение Agile в компании
-
Выявление зон риска внедрения методологии Agile
-
Принципы формирования максимально эффективных команд
-
Состояние потока и кросс функциональность команды
-
Мотивация команды для эффективного внедрения гибких методов управления
-
Повседневная работа команды: планирование, демонстрация, утренние stand-up и ретроспективы, time-box; оценка степени вовлечения коллектива
-
Вовлеченность, самоорганизация и ответственность командной работы
-
User Story Map основа клиентоориентированного подхода
-
Формирование матрицы пользователей и клиентов, ключевые характеристики, построение ценностных зависимостей
-
Распределение ответственности и управление объемом работ по внедрению Agile
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, эксперт-практик по управлению проектами, бизнес-аналитик, коуч проектных команд, сертифицированный бизнес-тренер, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: разработка принципов и методологии проектного менеджмента компании, фасилитация и внедрение Agile инструментов для проектных команд и многие другие.