Управление рисками
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Финансы
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
решение заданий
-
перечень литературы на тему тренинга
-
рабочий Excel-файл «Оценка рисков», предназначенный для оценки уровня рисков
-
классификация событий, приводящих к убыткам
-
рабочий Excel-файл «Оценка вероятности банкротства», предназначенный для оценки вероятности банкротства предприятия
-
рабочий Excel-файл «Метод Монте-Карло», предназначенный для оценки финансовых параметров с учетом рисков по методу Монте-Карло
-
консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после завершения тренинга
Описание
Кому:
менеджерам среднего и топ-уровня, риск-менеджерам, специалистам по стратегическому анализу, бизнес-аналитикам, проектным, финансовым и инвестиционным менеджерам, владельцам бизнеса.
Цель бизнес-тренинга:
освоить практические пути идентификации, оценки и управления рисками, как на постоянной системной основе, так и в случаях выхода из кризисных ситуаций.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
ориентироваться в основных понятиях, используемых в риск-менеджменте
-
понимать механизмы возникновения рисков и сценарии их развития
-
применять методы качественной и количественной оценки рисков и их возможных последствий
-
формировать систему управления рисками с учетом специфики компании
-
вырабатывать стратегию управления персоналом и восстановления бизнеса в условиях кризиса
-
поддерживать мотивационное среду в чрезвычайных ситуациях
1. Определения основных понятий, используемых в риск-менеджменте
-
Риск и неопределенность
-
Вероятность и существенность риска
-
Восприятие рисков
-
Классификация рисков
-
Стратегические и операционные риски
2. Понимание механизма возникновения риска
-
Факторы рисков
-
Технологические
-
Технические
-
Процедурные и операции
-
Человеческие ресурсы
-
Проектные
-
Информационно-коммуникационные системы
-
-
Формирование портфеля сценариев развития предприятия
-
Создание карты рисков предприятия
-
Мировой кризис 2020г – иллюзии и реальность
3. Методы оценки рисков
-
Методы качественной оценки рисков
-
Анализ циклов
-
Дерево последствий
-
-
Методы количественной оценки вероятности и последствий рисков
-
Экстраполяция трендов
-
Многофакторный анализ
-
Эффект вероятности
-
Финансовые показатели и диагностика кризисного состояния предприятия
-
-
Анализ и диагностика экономики компании. Новая бизнес-модель (минимальные издержки, маржинальный доход и прибыль): насколько эффективно работает компания. Эффективность использования материальных ресурсов. Оценка производственных мощностей
-
Как снизить издержки. Определение резервов снижения затрат в компании
-
Какой продукт производить (продавать)? Понимание кому и что, какого качества и по какой цене продавать. Экономика продукта с учетом изменения рыночной ситуации
-
Определение структуры ассортиментного портфеля и его оптимизация
4. Методы управления рисками
-
Классификация методов управления рисками
-
Передача рисков
-
Избежание рисков
-
Компенсация
-
Локализация
-
Диверсификация
-
Игнорирование
-
-
Методы ранжирования рисков
5. Формирование системы управления рисками в компании
-
Управление предприятием на основе критериев
-
Варианты организации системы управления рисками
-
Комплексный подход к формированию системы управления рисками
-
Интеграция системы управления рисками с действующей системой управления
6. Способы эффективного восстановления бизнеса в чрезвычайных ситуациях
-
Разработка плана антикризисных мероприятий
-
Механизмы стабилизации предприятия при угрозе банкротства
-
Работа с ключевыми аудиториями (СМИ, клиенты, партнеры, акционеры, персонал, представители власти и общества)
-
Бюджет антикризисной программы
7. Выработка стратегии управления персоналом в условиях кризиса
-
Стратегия управления: сокращение или сохранение сотрудников компании?
-
Формула персонала: ключевые сотрудники, линейный персонал и балласт
-
Управление ключевыми и незаменимыми сотрудниками
-
Поддержание лояльности линейного персонала
-
Позитивный PR непопулярных решений руководства компаний
-
Работа с неформальными лидерами в период кризиса
8. Корпоративные нематериальные мотиваторы в условиях кризиса
-
Дух компании в условиях кризиса как ведущий фактор нематериальной мотивации персонала
-
Мотивационная среда компании как корпоративный мотиватор
-
Позитивные и негативные метафоры корпоративной культуры в условиях кризиса
-
Личная лояльность персонала ведущему лидеру компании как фактор мотивации
Программа
Резюме тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по операционному, организационному развитию компаний и финансовому анализу, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».
Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: внутренний финансовый аудит; сопровождение выхода IT компаний на IPO; постановка системы управленческого учета и бюджетирования и много других.