Управление рисками

Открытый тренинг

Место проведения: г. Киев, ул. Эспланадная, (конференц-зал ТОТ)

Группа: участники с разных компаний

 Программа:  стандартная

8 240 грн*

Корпоративный формат

Место проведения: ваша территория

Группа: участники вашей компании

 Программа:  адаптируется и согласовывается с вами

Уточняйте*

*При заказе с сайта скидка 7% от указанной цены

*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам

О тренинге

Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая 

Длительность: 2 дня (16 часов)

Направление обучения:

Финансы

Язык: украинский, русский

После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат

Бонусы

  • решение заданий

  • перечень литературы на тему тренинга

  • рабочий Excel-файл «Оценка рисков», предназначенный для оценки уровня рисков

  • классификация событий, приводящих к убыткам

  • рабочий Excel-файл «Оценка вероятности банкротства», предназначенный для оценки вероятности банкротства предприятия

  • рабочий Excel-файл «Метод Монте-Карло», предназначенный для оценки финансовых параметров с учетом рисков по методу Монте-Карло

  • консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после завершения тренинга

Описание

Кому:

менеджерам среднего и топ-уровня, риск-менеджерам, специалистам по стратегическому анализу, бизнес-аналитикам, проектным, финансовым и инвестиционным менеджерам, владельцам бизнеса.

Цель бизнес-тренинга:

освоить практические пути идентификации, оценки и управления рисками, как на постоянной системной основе, так и в случаях выхода из кризисных ситуаций.

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • ориентироваться в основных понятиях, используемых в риск-менеджменте

  • понимать механизмы возникновения рисков и сценарии их развития

  • применять методы качественной и количественной оценки рисков и их возможных последствий

  • формировать систему управления рисками с учетом специфики компании

  • вырабатывать стратегию управления персоналом и восстановления бизнеса в условиях кризиса

  • поддерживать мотивационное среду в чрезвычайных ситуациях

1. Определения основных понятий, используемых в риск-менеджменте

  • Риск и неопределенность

  • Вероятность и существенность риска

  • Восприятие рисков

  • Классификация рисков

  • Стратегические и операционные риски

 

2. Понимание механизма возникновения риска 

  • Факторы рисков

    • Технологические

    • Технические

    • Процедурные и операции

    • Человеческие ресурсы

    • Проектные

    • Информационно-коммуникационные системы

  • Формирование портфеля сценариев развития предприятия

  • Создание карты рисков предприятия

  • Мировой кризис 2008г – иллюзии и реальность

 

3. Методы оценки рисков

  • Методы качественной оценки рисков

    • Анализ циклов

    • Дерево последствий

  • Методы количественной оценки вероятности и последствий рисков

    • Экстраполяция трендов

    • Многофакторный анализ

    • Эффект вероятности

    • Финансовые показатели и диагностика кризисного состояния предприятия

  • Анализ и диагностика экономики компании. Новая бизнес-модель (минимальные издержки, маржинальный доход и прибыль): насколько эффективно работает компания. Эффективность использования  материальных ресурсов. Оценка производственных мощностей

  • Как снизить издержки. Определение резервов снижения затрат в компании

  • Какой продукт производить (продавать)? Понимание кому и что, какого качества и по какой цене продавать. Экономика продукта с учетом изменения рыночной ситуации

  • Определение структуры ассортиментного портфеля и его оптимизация

 

4. Методы управления рисками

  • Классификация методов управления рисками

    • Передача рисков

    • Избежание рисков

    • Компенсация

    • Локализация

    • Диверсификация

    • Игнорирование

  • Методы ранжирования рисков

 

5. Формирование системы управления рисками в компании

  • Управление предприятием на основе критериев

  • Варианты организации системы управления рисками

  • Комплексный подход к формированию системы управления рисками

  • Интеграция системы управления рисками с действующей системой управления

6. Способы эффективного восстановления бизнеса в чрезвычайных ситуациях

  • Разработка плана антикризисных мероприятий

  • Механизмы стабилизации предприятия при угрозе банкротства

  • Работа с ключевыми аудиториями (СМИ, клиенты, партнеры, акционеры, персонал, представители власти и общества)

  • Бюджет антикризисной программы

 

7. Выработка стратегии управления персоналом в условиях кризиса

  • Стратегия управления: сокращение или сохранение сотрудников компании? 

  • Формула персонала: ключевые сотрудники, линейный персонал и балласт

  • Управление ключевыми и незаменимыми сотрудниками

  • Поддержание лояльности линейного персонала

  • Позитивный PR непопулярных решений руководства компаний

  • Работа с неформальными лидерами в период кризиса

 

8. Корпоративные нематериальные мотиваторы в условиях кризиса

  • Дух компании в условиях кризиса как ведущий фактор нематериальной мотивации персонала

  • Мотивационная среда компании как корпоративный мотиватор

  • Позитивные и негативные метафоры корпоративной культуры в условиях кризиса

  • Личная лояльность персонала ведущему лидеру компании как фактор мотивации

 

Программа

Резюме тренера

Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по операционному, организационному развитию компаний и финансовому анализу, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».

Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.

Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: внутренний финансовый аудит; сопровождение выхода IT компаний на IPO; постановка системы управленческого учета и бюджетирования и много других.

Адрес

ул. Евгения Сверстюка, 19
02660, Киев, Украина

Написать нам

Позвонить нам

(044) 360-05-63
(095) 068 89 95
(098) 471 58 67