Дизайн-мышление
*При заказе с сайта – скидка 7% от указанной цены
*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам
О тренинге
Тренер: Ирина Илейко
Длительность: 2 дня (16 часов)
Направление обучения:
Продажи и маркетинг
Язык: украинский, русский
После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат
Бонусы
-
перечень литературы по дизайн-мышлению
Описание
Кому:
маркетологам и бренд-менеджерам, проектным менеджерам и командам, скрам-мастерам, разработчикам, дизайнерам, специалистам по операционным улучшениям и повышению эффективности, владельцам бизнеса, а также всем профессионалам, которые работают над улучшением или усовершенствованием продуктов, услуг, процессов и сервисов.
Цель бизнес-тренинга:
научиться использовать навыки дизайн-мышления для разработки бизнес-решений, новых процессов, продуктов и услуг.
После прохождения тренинга вы научитесь:
-
применять различные технологии дизайн-мышления, ориентированные на человека
-
выявлять и понимать потребности клиентов
-
работать с неявными знаниями потребителей
-
генерировать идеи для удовлетворения самых разнообразных потребностей
-
составлять и визуализировать портрет «Дизайн персоны»
-
использовать практику быстрого прототипирования
1. Дизайн-мышление, его влияние на финансовые результаты компаний в современном мире
-
История возникновения дизайн-мышления
-
6 основных этапов процесса Д-М: Эмпатия – Фокусировка – Генерация идей – Выбор идей – Прототип – Тестирование
-
Применение технологии дизайн-мышления в бизнесе
2. Процесс дизайн-мышления «Эмпатия»
-
Методы: фото-, видео-, диктофон-, наблюдение, глубинное интервью, «тени» (идти за человеком), один день из жизни клиента, партизанские исследования, Empathy Research
-
Вторичные исследования: инфо из открытых источников СМИ, статистика, факты, тренды, аналоги
-
Секреты успешного интервью с пользователем
-
Составление «Карты эмпатии»
3. Процесс дизайн-мышления «Фокусировка»
-
Методы: кластеризация, цитаты, визуализация, карта эмпатии, персона-модель, мэппинг, Customer Journey Map, Service Blueprint (сервисное проектирование), How Might We (HMW), The Best Problem To Solve
-
Работа с «Картой эмпатии»Составление портрета «Дизайн персоны или Ключевой персоны пользования»
-
Приемы визуализации «Дизайн персоны»
-
Работа с «неявным знанием» потребителя
-
Формулирование «How Might We» и «The Best Problem To Solve»
-
Составление «Карты пользовательского сценария для продукта / сервиса»
-
Составление «Service Blueprint». Взаимодействие: «люди», «реквизит», «процессы»
-
Типология проблем глазами пользователя
4. Процесс дизайн-мышления «Генерация идей»
-
Правила фазы: отсутствие критики, позитив, разнопрофильные игроки
-
Запись «Идей»
-
Работа с принципами "да, и …" = безусловное принятие идей коллег
-
Методы: прототипирование, построение макета, бодисторминг, майндмэппинг, скетчи, мозговой штурм, морфологический анализ, синектика
-
Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении
-
Поиск решения на поставленную задачу
5. Процесс дизайн-мышления «Выбор идеи»
-
Выбор критериев: самые неожиданные, самые рациональные, самые впечатляющие, инновационность, и др.)
-
Методы: голосование, возможности, морфологические матрицы
-
Практика: Проверка жизнеспособности идей(и) и выбор идей(и)
6. Процесс дизайн-мышления «Протипирование»
-
Правила групповой работы, требования к мастерской, программам и инвентарю.
-
Методы: презентация, бодистроминг, сторителлинг, стоп-моушн, сториборд, макетирование, конструктор Lego, макеты из бумаги и картона, программы: https://www.invisionapp.com/, https://www.axure.com/, InDesign, Sketch 3, веб-сервисы: https://moqups.com/#!/, https://gomockingbird.com/mockingbird/, https://www.uxpin.com/
-
Анализ, возврат на этап фокусировки
-
Практика: «PAPER PROTOTYPING / быстрое прототипирование»
7. Процесс дизайн-мышления «Тестирование»
-
Методы: взаимодействие с пользователем, использование сценария, вводная беседа, наблюдение, фиксация на видео, принцип «быстро ошибаться»
-
Анализ, возврат на этап эмпатии, фокусировки.
-
Практика: Презентация результатов работы участников
-
Планы реализации идей
Программа
Резюме тренера
Ирина Илейко – сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант, коуч первых лиц компаний, HR Business partner компании «Центр бизнес-технологий ТОТ».
Имеет 15-тилетний опыт работы в управлении человеческими ресурсами, реализации проектов в усфере клиентского сервиса и предоставления услуг.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: анализ потребителей и спроса по методу «Дизайн-мышление» для запуска спорт-клуба сегмента люкс; внедрение системы качества обслуживания; «Школа продаж» для филиальной сети банка; участие в запуске проектов START UP и много других.