top of page

Дизайн-мышление

Открытый тренинг

Место проведения: г. Киев, ул. Эспланадная, (конференц-зал ТОТ)

Группа: участники с разных компаний

Программа: стандартная

10 700 грн*

Корпоративный формат

Место проведения: ваша территория

Группа: участники вашей компании

Программа: адаптируется и согласовывается с вами

Уточняйте*

*При заказе с сайта скидка 7% от указанной цены

*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам

О тренинге

Тренер: Ирина Илейко

Длительность: 2 дня (16 часов)

Направление обучения:

Продажи и маркетинг

Язык: украинский, русский

После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат

Бонусы

  • перечень литературы по дизайн-мышлению

Описание

Тренинг Дизайн Мышление.jpg

Кому:

маркетологам и бренд-менеджерам, проектным менеджерам и командам, скрам-мастерам, разработчикам, дизайнерам, специалистам по операционным улучшениям и повышению эффективности, владельцам бизнеса, а также всем профессионалам, которые работают над улучшением или усовершенствованием продуктов, услуг, процессов и сервисов.

Цель бизнес-тренинга:

научиться использовать навыки дизайн-мышления для разработки бизнес-решений, новых процессов, продуктов и услуг.

 

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • применять различные технологии дизайн-мышления, ориентированные на человека

  • выявлять и понимать потребности клиентов

  • работать с неявными знаниями потребителей

  • генерировать идеи для удовлетворения самых разнообразных потребностей

  • составлять и визуализировать портрет «Дизайн персоны»

  • использовать практику быстрого прототипирования

1. Дизайн-мышление, его влияние на финансовые результаты компаний в современном мире

  • История возникновения дизайн-мышления

  • 6 основных этапов процесса Д-М: Эмпатия – Фокусировка – Генерация идей – Выбор идей – Прототип – Тестирование

  • Применение технологии дизайн-мышления в бизнесе

2. Процесс дизайн-мышления «Эмпатия»

  • Методы: фото-, видео-, диктофон-, наблюдение, глубинное интервью, «тени» (идти за человеком), один день из жизни клиента, партизанские исследования, Empathy Research

  • Вторичные исследования: инфо из открытых источников СМИ, статистика, факты, тренды, аналоги

  • Секреты успешного интервью с пользователем

  • Составление «Карты эмпатии»

3. Процесс дизайн-мышления «Фокусировка»

  • Методы: кластеризация, цитаты, визуализация, карта эмпатии, персона-модель, мэппинг, Customer Journey Map, Service Blueprint (сервисное проектирование), How Might We (HMW), The Best Problem To Solve

  • Работа с «Картой эмпатии»Составление портрета «Дизайн персоны или Ключевой персоны пользования»

  • Приемы визуализации «Дизайн персоны»

  • Работа с «неявным знанием» потребителя

  • Формулирование «How Might We» и «The Best Problem To Solve»

  • Составление «Карты пользовательского сценария для продукта / сервиса»

  • Составление «Service Blueprint». Взаимодействие: «люди», «реквизит», «процессы»

  • Типология проблем глазами пользователя

 

4. Процесс дизайн-мышления «Генерация идей»

  • Правила фазы: отсутствие критики, позитив, разнопрофильные игроки

  • Запись «Идей»

  • Работа с принципами "да, и …" = безусловное принятие идей коллег

  • Методы: прототипирование, построение макета, бодисторминг, майндмэппинг, скетчи, мозговой штурм, морфологический анализ, синектика

  • Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении

  • Поиск решения на поставленную задачу

 

5. Процесс дизайн-мышления «Выбор идеи»

  • Выбор критериев: самые неожиданные, самые рациональные, самые впечатляющие, инновационность, и др.)

  • Методы: голосование, возможности, морфологические матрицы

  • Практика: Проверка жизнеспособности идей(и) и выбор идей(и)

 

6. Процесс дизайн-мышления «Протипирование»

  • Правила групповой работы, требования к мастерской, программам и инвентарю.

  • Методы: презентация, бодистроминг, сторителлинг, стоп-моушн, сториборд, макетирование, конструктор Lego, макеты из бумаги и картона, программы: https://www.invisionapp.com/, https://www.axure.com/, InDesign, Sketch 3, веб-сервисы: https://moqups.com/#!/, https://gomockingbird.com/mockingbird/, https://www.uxpin.com/

  • Анализ, возврат на этап фокусировки

  • Практика: «PAPER PROTOTYPING / быстрое прототипирование»

 

7. Процесс дизайн-мышления «Тестирование»

  • Методы: взаимодействие с пользователем, использование сценария, вводная беседа, наблюдение, фиксация на видео, принцип «быстро ошибаться»

  • Анализ, возврат на этап эмпатии, фокусировки.

  • Практика: Презентация результатов работы участников

  • Планы реализации идей

Программа

Резюме тренера

Ирина Илейко – сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант, коуч первых лиц компаний, HR Business partner компании «Центр бизнес-технологий ТОТ».

Имеет 15-тилетний опыт работы в управлении человеческими ресурсами, реализации проектов в усфере клиентского сервиса и предоставления услуг.

Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: анализ потребителей и спроса по методу «Дизайн-мышление» для запуска спорт-клуба сегмента люкс; внедрение системы качества обслуживания; «Школа продаж» для филиальной сети банка; участие в запуске проектов START UP и много других.

Ирина Илейко
bottom of page