top of page

Аттестация и оценка персонала

Открытый тренинг

Место проведения: г. Киев, ул. Эспланадная, (конференц-зал ТОТ)

Группа: участники с разных компаний

Программа: стандартная

10 700 грн*

Корпоративный формат

Место проведения: ваша территория

Группа: участники вашей компании

Программа: адаптируется и согласовывается с вами

Уточняйте*

*При заказе с сайта скидка 7% от указанной цены

*Стоимость корпоративного формата уточняйте у менеджера по продажам

О тренинге

Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая

Длительность: 2 дня (16 часов)

Направление обучения:

Управление персоналом

Язык: украинский, русский

После окончания обучения каждый участник получает именной сертификат

Бонусы

  • решение заданий 

  • перечень литературы по теме тренинга по управлению человеческими ресурсами

  • примеры стандартов и регламентов управления человеческими ресурсами предприятия

  • нормы времени на выполнение различных работ

  • рабочий Excel-файл «Система оценки работ сотрудников предприятия», предназначен для анализа эффективности и загруженности сотрудников

  • консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после окончания тренинга

Описание

Тренинг Оценка персонала.jpg

Кому:

менеджерам среднего и топ-уровней, руководителям подразделений, HR-специалистам, HR-менеджерам и HR-бизнес-партнерам, проектным менеджерам, собственникам бизнеса.

Цель бизнес-тренинга:

рассмотреть и научиться внедрять на практике различные методики оценки персонала, условия их применения, конкретные технологии, которые помогают выстроить «правильную» систему оценки в компании, способствуя высокой результативности и уровню удовлетворенности работников, а также достижению поставленных целей.

 

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • проводить оценку деятельности, рабочей нагрузки, результатов работы, личностных качеств

  • применять различные методы оценки на различных этапах жизненного цикла предприятия

  • организовывать центры оценки и проводить аттестацию персонала

  • применять оценку «методом 360º», «управление по целям», «управление результативностью», «методом оценочного центра»

  • использовать результаты оценки для формирования лояльности и планирования карьерного роста

  • формировать и использовать модель компетенций

  • разрабатывать стратегии управления персоналом, в том числе в условиях кризиса

1. Место оценки и аттестации в системе управления персоналом

  • Необходимость оценки для компании и сотрудников

  • Инструменты оценки персонала

  • Направления оценки – рабочей нагрузки, результатов работы, личностных качеств

  • Сила проведения оценки деятельности на основе определенных критериев

 

2. Выработка стратегии управления персоналом в условиях кризиса

  • Стратегия управления: сокращение или сохранение сотрудников компании?

  • Формула персонала: ключевые сотрудники, линейный персонал и балласт

  • Управление ключевыми и незаменимыми сотрудниками

  • Поддержание лояльности линейного персонала

  • Позитивный PR непопулярных решений руководства компаний

  • Работа с неформальными лидерами в период кризиса

 

3. Методы оценки персонала

  • Аттестация. Управление по целям

  • Управление результативностью

  • Обратная связь «на 360 градусов»

  • Центры оценки

  • Преимущества и недостатки различных методов

  • Применение методов оценки на различных этапах жизненного цикла предприятия

  • Процесс подбора и подбора персонала

  • Технология и методы отбора персонала

 

4. Роль и место аттестации в работе с персоналом

  • Методы проведения аттестации

  • Законодательная база для проведения аттестации

  • Организационные мероприятия проведения аттестации

  • Роль и место кадровых служб в их осуществлении

  • Организация работы аттестационных комиссий

 

5. Оценка на основе управления по целям

  • Процедуры управления по целям

  • Технологии эффективной постановки целей

  • Сообщение результатов оценки на основе управления по целям

 

6. Оценка на основе управления результативностью

  • Схема оценки видов работ

  • Ранжирование видов работ

  • Сопоставление с внутренним эталоном

  • Обзоры показателей труда

  • Оценка показателей труда

  • Документация

  • Показатели эффективности работы для различных типов подразделений – инфраструктурных, основного бизнес-процесса, вспомогательных

  • Оценка, основанная на компетенциях

  • Ролевой профиль

 

7. Модели компетенций

  • Типичная схема структуры компетенций

  • Ключевые шаги в создании модели компетенции

  • Использование компетенций для оценки эффективности исполнения работ

  • Обобщенные модели компетенций для различных должностных позиций

  • Корпоративные компетенции

  • Менеджерские компетенции

  • Профессионально-технические компетенции

 

8. Оценка методом 360º

  • Процедуры оценки методом 360º

  • Разработка оценочных форм

  • Оценочная шкала

 

9. Оценочные центры

  • Этапы проведения оценочного центра

  • Подготовка наблюдателей

  • Технологии проведения оценочных центров в зависимости от задач оценки

  • Валидность центра оценки

  • Обратная связь по результатам оценки

 

10. Использование результатов оценки

  • Планы личного профессионального роста

  • Планирование карьерного роста

  • Формирование лояльности

  • Связь оценки с системой профессионального и карьерного роста

  • Влияние результатов оценки на оплату труда и на грейдинг

 

11. Деньги как стимул: стратегия материального вознаграждения

  • Действуй как владелец

  • Внутренняя мотивация на основе внутренней ответственности и внешней финансовой ответственности

 

12. Формы оплаты труда

  • Формирование фонда заработной платы

  • Структура заработной платы

  • Схемы материального стимулирования

  • Премии, бонусы

  • Мониторинг заработных плат

 

13. Оценка эффективности и нормирование труда

  • Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени

  • Фотография рабочего времени

  • Хронометраж и его разновидности

  • Опыт предприятий по организации хронометражных наблюдений

  • Методики сбора информации, формирования схем процессов, проверка корректности и адекватности, документирование моделей процессов

  • Обработка результатов измерений

  • Анализ причинно-следственных цепочек

  • Апробация и внедрение норм

  • Поиск причин неэффективности рабочих процессов

  • Улучшение рабочих процессов

  • Подготовка решений об изменениях / улучшениях

  • Влияние норм труда на мотивацию персонала

  • Планирование численности персонала

14. Нормирование труда отдельных видов деятельности

  • Нормирование труда:

    • бухгалтеров

    • экономистов

    • инженеров и конструкторов

    • программистов и системных администраторов

    • дизайнеров

    • маркетологов

 

15. Корпоративные нематериальные мотиваторы в условиях кризиса

  • Дух компании в условиях кризиса как ведущий фактор нематериальной мотивации персонала

  • Мотивационная среда компании как корпоративный мотиватор

  • Позитивные и негативные метафоры корпоративной культуры в условиях кризиса

  • Персональная лояльность персонала ведущему лидеру компании как фактор мотивации

Программа

Резюме тренера

Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области организационного развития, прошла программу Human Resource Management Standards for SMEs, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z».

Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.

Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: формирование бизнес-команд; разработка и внедрение системы экономической мотивации персонала; оценка и аудит персонала; оптимизация организационных структур и численности персонала и много других.

Ольга Пестрецова-Блоцкая
bottom of page