top of page

Дайджест новостей о маркетинге

Подборка актуальных новостей в сфере маркетинга от Маркетинг по-украински.

 
Дайджест новостей о маркетинге

Выпуск iOS 14.5


Apple и приложения, которые находятся в Apple Store собирают о нас множество данных. Если вы еще сомневаетесь, можете посмотреть официальную историю от самой компании под названием "A Day in the Life of Your Data".


Теперь при первом запуске приложения пользователя будут переспрашивать, согласен ли он/она передавать свои данные. Вся проблема в том, что самые оптимистичные прогнозы свидетельствуют, что согласие давать будут не более 5-10% пользователей.


Если пользователь отказывается, то приложению будет запрещено использовать идентификатор устройства (IDFA). Поэтому данных для анализа станет меньше.


Что теперь?


Нужно подтвердить домен рекламодателя в Facebook. Кто настраивает рекламу на конверсии в Фейсбуке уже давно мог заметить предупреждение, что необходимо подтвердить домен. Делается все просто, как с подключением Facebook Pixel.


После подтверждения домена нужно приделить внимание приоритетности событий. Теперь количество событий для оптимизации кампаний в аккаунте ограничена: до восьми событий для пользователей, которые дали согласие на треккинг, и одно событие для тех, кто не дал согласие. Выбирайте самое важное.


Facebook во всех рекламных аккаунтах перешел на измененные окна атрибуции: 1 день после просмотра, 7 дней после клика (было 28). А также изменил настройки: теперь они устанавливаются не на уровне аккаунта, а на уровне групп объявлений.


И самое печальное - из загруженных баз (за телефонами, email, с CRM), пользователи, которые отказались от трекнгу тоже будут со временем выключаться.


Google начнет показывать пользователям, как приложения используют их данные


Отличная новость для пользователей Android, и, как в случае с iOS 14.5 - не слишком хороша для маркетологов. Начиная с 2022 года в Google Play появится специальный раздел, касающийся конфиденциальности и безопасности данных.


В специальном разделе разработчики должны будут указывать, какую информацию о пользователях собирают их приложения, как используются полученные данные, почему они важны для корректной работы приложений. Также из специального раздела пользователи смогут узнать, можно ли отказаться от предоставление своих данных приложению или запросить их удаления. Новая политика будет касаться не только программ третьих сторон, но и собственных приложений Google.


В Telegram будет возможность принимать платежи в чатах


Теперь можно будет принимать платежи через Telegram-группы. Это позволит оплачивать в приложении услуги и товары. Невероятно удобно для тех, кто регулярно пользуется доставкой еды с помощью Телеграмм-бота и другими похожими сервисами. Будут представлены 8 встроенных платежных систем.


Также обещают две версии для браузеров - Telegram Web K и Telegram Web Z. Все потому, что у компании стимулируют внутреннюю конкуренцию, которая, по мнению разработчиков, помогает сделать продукт лучше.


Крупные налогоплательщики переезжают в села


Вышло замечательное исследование от Опендатабот. Для анализа были взяты бизнесы, которые являются крупными налогоплательщиками. За последний год обороты каждой компаний из перечня составили более 1,65 млрд гривен (50 млн евро).


За последние 4 года 55 компаний из этого списка сменили место регистрации из крупных городов на сельские ОТГ - объединенные территориальные общины. Это 4% от всех крупных налогоплательщиков. Среди них ОККО, John Deere, BMW, Huhtamäki.


Половина компаний, которые переехали в села - 25 бизнесов - работают в сфере оптовой торговли. 8 предприятий задействованы в сфере торговли автотранспортными средствами и мотоциклами или их ремонта.


В основном причиной называют наличие и стоимость земли. Также отмечают, что это будет стимулировать развитие сельской местности, что не может не радовать!


Расходы на интернет-рекламу будут расти ежегодно на 7% к 2023 году


Исследования проводили Earnest Research, и касалось оно непосредственно FMCG (товары повседневного спроса).


Несколько выводов о рекламе FMCG брендов, которые они сделали:

  • ежегодно на 7% будет расти спрос на диджитал-рекламу, такой рост прогнозируют к 2023 году;

  • будет также расти спрос на рекламу в кинотеатрах и на внешних носителях;

  • сократят расходы на рекламу на телевидении, в печатных изданиях, на радио;

  • прошлого года расходы на интернет-маркетинг в области скалалы 46% от общего количества каналов;

  • рынок Китая значительно отличается, ведь 52% затрат все еще за ТВ-рекламой.

 

Будьте в курсе актуальных маркетинг-новостей вместе с Маркетинг по-украински.

Comments


bottom of page