Epson (один из крупнейших производителей принтеров и картриджей к ним) обнаружили, что будущее розничной торговли значительно зависеть от опыта и эмоциональных впечатлений потребителя. Покупатели утверждают, что вернутся к покупкам в традиционных магазинах, чтобы получить больше впечатлений от процесса покупки - 75% европейских потребителей изменили б свое покупательское поведение, если бы торговые точки были более интерактивными.
Сучасні технології можуть стати першим кроком до відновлення шопінгу у фізичних торгових точках. Це підтверджується результатами дослідження «Експериментальне майбутнє», проведеного на замовлення глобальної технологічної компанії Epson. Відповідно до нього сучасний підхід в ритейлі із застосуванням інтерактивного оточення зможе спричинити зміну поведінки покупців та привести до того, що вони будуть надавати перевагу покупкам у фізичних магазинах, все більше уникаючи онлайн-шопінг. Опитування показало, що три чверті респондентів (75%) змінили б свою купівельну поведінку, якби більше крамниць містили елементи взаємодії. До того ж за даними платформи Statista, ринок ритейлу у країнах Європи, після травневого виходу з локдауну та відновлення роботи, демонстрував найбільше зростання. Зокрема, у порівнянні з квітнем 2020 року, обсяг роздрібної торгівлі у вересні 2020 зріс на понад 284%.
Современные технологии могут стать первым шагом к восстановлению шопинга в физических торговых точках. Это подтверждается результатами исследования «Экспериментальное будущее», проведенного по заказу глобальной технологической компании Epson. Согласно ему современный подход в ритейле с применением интерактивного окружения сможет привести к изменению поведения людей и привести к тому, что они будут отдавать предпочтение покупкам в физических магазинах, все больше избегая онлайн-шопинг. Опрос показал, что три четверти респондентов (а именно 75%) изменили б свое покупательское поведение, если бы большенство магазинов содержали элементы взаимодействия. К тому же по данным платформы Statista, рынок ритейла в странах Европы, после майского выхода из локдауну и восстановления работы, демонстрировал наибольший рост. В частности, по сравнению с апрелем 2020 года, объем розничной торговли в сентябре 2020 вырос более чем 284%.
В цифрах
Исследование подчеркивает, насколько ценны иммерсивные (полное или частичное погружение в виртуальный мир) и практические элементы для торговых точек и магазинов, особенно когда речь идет о поколении молодых покупателей. Семь из десяти (67%) милениалив со значительно большей вероятностью сделали б покупки в магазине, содержащий экспериментальные элементы. Такое же мнение разделяют 65% опрошенных представителей поколения Z, 58% поколения X и 52% бумеров. 29% покупателей посетили бы магазин, который обычно не посещали, если он содержит элемент взаимодействия.
Результаты исследования демонстрируют очевидную необходимость для ритейлеров начать использовать интерактивное цифровое окружение: от 3D мапингу и виртуальной реальности к управлению жестами и движениями. Таким образом, бренды могут использовать цифровые технологии для создания уникальных ярких впечатлений, которые удивляют, восхищают и выводят отношения между брендом и клиентом на новый уровень.
К примеру - невероятный успех японского художественного коллектива teamLab, который за первую неделю сумел привлечь около 10000 посетителей к недавно открытому художественного музея Амоса Андерсона. Цифровые установки с использованием более 50 проекторов Epson 3LCD смоделировали воду, которая выливается вверх вдоль крыши музея.
«В период пандемии компании и учреждения делают акцент на инсталляциях и 3D-маппинге. Только с начала года мы запустили такие большие и уникальные проекты как Львовский океанариум, ряд интересных видеоинсталляций с сетью Сильпо в Киеве и Днепре, внедрили новую разработку с интерактивными проекциями на стол в собственном баре и кондитерской в Днепре. Сейчас мы работаем над проектами с арт-галереею, музеями, а также над другими инсталляциями. Спрос на такие услуги только растет и мы верим, что скоро это станет частью нашей повседневной жизни и поможет разнообразить не только сферу ритейла, но и сферу услуг в целом », - Остап Хитрук, основатель Magic Innovations, студии 3D-маппинга.
Comentarios