Виртуальные выставки - новая реальность?

Мировая пандемия COVID-19 в 2020 году изменила способ ведения компаниями почти всеx аспектов своегобизнеса, включая участие в выставках. Вполне вероятно, что виртуальный или гибридный форматы проведения выставок будут распространены даже после окончания пандемии. Поэтому бизнесу следует знать, как воспользоваться преимуществами участия в виртуальных выставках, а так же, как минимизировать их недостатки.

Віртуальні виставки - нова реальність?

Проект CUTIS в рамках сотрудничества с Министерством экономического развития, торговли и сельскогохозяйства и Офисом по продвижению экспорта сформулировал ряд практических советов и рекомендаций относительно того, как успешно воспользоваться таким инструментом как виртуальная выставка.


Виртуальная выставка функционирует на основе динамической 3D-среды, напоминащей настоящую выставку, в сочетании с инструментами, которые привлекают мировую аудиторию и доступны для участников независимо от их местонахождения.


Среди преимуществ такого инструмента:

  • Более дешевый способ для компании представить свою продукцию международной аудитории;

  • Возможность привлечь широкий круг участников;

  • Актуальные данные об экспонентах и посетителях легко обновляются и передаются;

  • Позволяет компаниям взаимодействовать с международной аудиторией в период кризисов, таких как пандемия COVID-19.

Чек-лист успешной подготовки к виртуальной виставке:



  1. Обеспечьте надежное подключение к Интернету;

  2. Учитывайте разницу в часовых поясах;

  3. Заранее попросите у организаторов выставки набор экспонента;

  4. Загрузите и просмотрете информацию о выставке, каталоги участников и другую онлайн информацию о событиях перед ее началом;

  5. Зарегистрируйтесь и узнайте, как ориентироваться на виртуальной платформе, как только получите пароль от организаторов выставки;

  6. Запланируйте вебинар, чтобы представить свою компанию и продукцию на выставке;

  7. Загрузите свои визуальные материалы (текст, фото и видео), чтобы сообщить участникам о ваших товарах и вызвать у них желание узнать больше;

  8. Воспользуйтесь любой возможностью продвигать свой логотип на сайте мероприятия. Пообщайтесь с ведущим мероприятия о том, какие варианты доступны. Цель - донести свое имя и бренд до как можно большего количества посетителей еще до начала мероприятия;

  9. Если вы экспонент, зарегистрируйтесь также как посетитель, чтобы иметь возможность назначать деловые встречи с другими экспонентами с целью понимания конкуренции и контактов с поставщиками сырья, материалов и тому подобное;

  10. Используйте многоканальную стратегию продвижения, рекламируйте свое участие в виртуальных выставках по электронной почте, Twitter, LinkedIn, Facebook и различных социальных медиа. Пусть все знают, что вы участвуете как экспонент в виртуальной выставке;

  11. После виртуальной выставки добавьте ценности своим дальнейшим действиям. Виртуальная платформа мероприятия может позволить вам просматривать и отправлять сообщения лицам, которые "посетили" ваш стенд во время виртуальной выставки. Это дает вам еще один шанс установить с ними выгодные контакты, если они еще не предоставили свою контактную информацию. Попросите организаторов выставки предоставить вам сводную базу данных.

Источник: CUTIS