top of page

пн, 20 февр.

|

Онлайн-курс

Управление изменениями

Продолжительность: 4 дня (16 часов) Стоимость: 7280 грн Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая

Регистрация закрыта
Смотреть другие события
Управление изменениями
Управление изменениями

Время и место

20 февр. 2023 г., 10:00 GMT+2 – 23 февр. 2023 г., 14:00 GMT+2

Онлайн-курс

Детали мероприятия

Кому: менеджерам среднего и топ-уровней, руководителям отделов, филиалов и подразделений, менеджерам проектов, проектным командам, менеджерам по изменениям и инновациям, менеджерам по операционным улучшениям, HR-менеджерам и HR-бизнес-партнерам, специалистам по оптимизации процессов и эффективности, владельцам бизнеса.

Цель бизнес-тренинга:научиться планировать изменения и быть готовыми к незапланированным изменениям в организации; приобрести набор навыков управления изменениями.

Краткая программа тренинга:

  1. Изменения в организациях
  2. Основы управления изменениями
  3. Управление организационными изменениями
  4. Методика управления изменениями
  5. Опыт компаний в управлении изменениями
  6. Организация функции «управление изменениями»

Бонусы: 

  • список литературы на тему менеджмента изменений
  • примеры описания бизнес-процесса управления изменениями

Резюме бизнес-тренера

Ольга Пестрецова-Блотская– PhD по экономике, доцент, эксперт по операционному, организационному развитию компаний и финансовому анализу, сертифицированный бизнес-тренер, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бизнес-экономика: 9Z». Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по организационному и процессному развитию малого и среднего бизнеса.

Внедрение консалтинговых проектов по данному направлению: организационный консалтинг; оптимизация организационных и функциональных структур предприятий; оценка и мотивация персонала; разработка стратегии; построение систем взаимодействия межфункциональных структур и многие другие.

Подробная программа тренинга по ссылке:Управление изменениями

Поделиться

bottom of page