пн, 21 сент. | конференц-зал ТОТ

Работа с дебиторской задолженностью для В2В

Продолжительность: 2 дня (16 часов) Стоимость участия одного специалиста (открытый формат): 6780,00 грн Тренер: Ольга Пестрецова-Блоцкая
Регистрация закрыта
Работа с дебиторской задолженностью для В2В

Время и место

21 сент. 2020 г., 10:00 – 22 сент. 2020 г., 18:00
конференц-зал ТОТ, Киев, ул. Эспланадная, 28, 2 этаж, офис 7

Детали мероприятия

Программа тренинга:

 

1. Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию:

 

  • Какой долг является проблемным
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания)
  • Сравнительная характеристика подходов к взысканию проблемных долгов: экономического, юридического, коррупционного, криминального, переговорного и коллекторского

 

2. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности

 

  • Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками
  • Что делать за неделю до платежа?
  • Как рассчитать кредитный лимит исходя из объемов отгрузок, потенциала, выгодности и надежности клиента?

 

3. Переговоры по возврату долгов

 

  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: усиление переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Как эффективно вести переговоры о возврате просроченных долгов, не «передавливая" клиентов.

 

4. Платеж не поступил

 

  • С кем контактировать по поводу оплаты
  • Особенности напоминание о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательства о сроках погашения долга.

 

5. Длительная задержка оплаты

 

  • Как создать дискомфорт для должника
  • Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
  • Прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
  • Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.

 

6. Типы неплательщиков

 

  • Стратегии работы с различными типами должников.
  • Приемлемые и неприемлемые методы работы.

 

7. Отказ клиента платить:

 

  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга.

 

Резюме бизнес-тренера

Ольга Пестрецова-Блоцкая - PhD по экономике, доцент, эксперт по организации ключевых и вспомогательных процессов на предприятии (закупки, производство, складирование, транспортировка и т.д.), сертифицированный бизнес-тренер, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бизнес-экономика: 9Z». Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по организационному и процессного развития малого и среднего бизнеса.

 

 

Регистрация закрыта

Поделиться