Категорийный менеджмент
Время и место
Детали мероприятия
Кому: категорийным и бренд-менеджерам, менеджерам по продажам и специалистам отдела продаж, руководителям отделов сбыта, торговым агентам, товароведам, владельцам бизнеса.
Цель бизнес-тренинга: научиться рационально формировать ассортимент предприятия, чтобы максимально удовлетворить спрос потребителей, при этом повышая общую маржинальность предприятия и сокращая расходы по всей цепочке управления товарным потоком.
Краткая программа курса:
- Современные методы управления ассортиментом в торговле
- Формирование товарных категорий
- Оптимизация структуры ассортимента
- Планирование и анализ в категорийном менеджменте
- Методы анализа и оптимизации ассортимента
- Формирование ассортиментной концепции
Бонусы:
- решение заданий
- перечень литературы по категорийному менеджменту
- примеры описания бизнес-процесса категорийного менеджмента
- примеры стандартов и регламентов категорийного менеджмента
- примеры бюджетов категории
- рабочий Excel-файл «Прогнозирование продаж», предназначен для получения прогнозного уровня продаж шестью методами прогнозирования
- рабочий Excel-файл «АВС, XYZ анализ» для проведения АВС и XYZ анализа
- консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после завершения тренинга
Резюме бизнес-тренера
Ольга Пестрецова-Блоцкая – PhD по экономике, доцент, эксперт по повышению эффективности деятельности предприятий, коуч по развитию и совершенствованию, сертифицированный бизнес-тренер, CEO консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», соавтор экономического бестселлера «Бізнес-економіка: 9Z». Консультант Европейского Банка Реконструкции и развития по вопросам организационного и процессного развития малого и среднего бизнеса.
Реализованные консалтинговые проекты по данному направлению: управление товарными категориями, ассортиментом и запасами; построение цепочки поставок; анализ и прогнозирование спроса и много других.
Подробная программа тренинга по ссылке: Категорийный менеджмент